Wolseley Hornet Special 1933
Марки - Wolseley
Легкий спортивный "Хорнет", выпущенный в 1930 году, был создан на шасси популярного в то время малолитражного "Морриса Минор". Для установки нового 6-цилиндрового двигателя рабочим объемом 1271 см3 с верхним распределительным валом лонжероны рамы при шлось удлинить на 32 см, усилить подвеску и тормоза, которые впервые оборудовали гидравлическим приводом. Мотор "Хорнета" стал базовым для всех 6-цилиндровых двигателей "Уолсли" с таким механизмом газораспределения и применялся на спортивных автомобилях "MG Магна" (Magna).

В первый год "Хорнет" продавался с двухместным кузовом родстер, однако в 1931 году появился вариант с закрытым кузовом, для которого вновь были удлинены и усилены рама и шасси. Благодаря этому удалось увеличить размеры салона, а перестановка опор мотора позволила сдвинуть его чуть вперед. При этом вертикальный вал привода генератора заменили цепью, занимавшей меньше места. В апреле 1932 года появился специальный спортивный вариант "Спешл" с обтекаемым кузовом для участия в гонках. Его двигатель оборудовали двумя карбюраторами, а главная передача получила увеличенное передаточное число. В соответствии с модой того времени низкий капот имел наклонные боковые прорези, а перед радиатором и фарами крепилась тонкая хромированная защитная сетка. В 1935-1936 годах вариант "Спешл" выпускался с двигателем рабочим объемом 1604 см3.

http://www.british-car-auctions.co.uk/images/121bb28_hornet_001.jpg
Уолсли Хорнет Спешл

 

Уолсли Хорнет Спешл (1933)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый с верхним распределительным валом
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57 х 83 мм
Рабочий объем: 1271 см3
Мощность: 35 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: открытый спортивный
Максимальная скорость: 135 км/ч