История Wartburg
Марки - Wartburg

 


 

Когда в октябре 1949 года была создана Германская Демократическая Республика, центры автомобильной промышленности в Хемнице, Айзенахе и Цвикау внезапно оказались за «железным занавесом». С заводов русские вывезли часть оборудования, оставив достаточно для того, чтобы можно было возобновить производство автомобилей. В результате машины компании «Айзенах Моторен Верке» собирались на бывшем заводе БМВ в Айзенахе. Автомобили ИФА были восточногерманской версией довоенных автомобилей ДКВ. В 1956 году появился и новый автомобиль — Вартбург. Это была усовершенствованная версия модели ИФА, приводившаяся в движение трехцилиндровым двухтактным двигателем. Автомобиль выпускался в различных версиях, включая купе и кабриолет. С середины 60-х годов машины регулярно оснащались новыми кузовами. Так появилась модель Вартбург-353, под капотом которой все еще находился двухтактный двигатель. Эта модель выпускалась до 1991 годаВ 1988 году на "Вартбурге" появился современный "фольксвагеновский" силовой агрегат с 1,3-литровым мотором, однако в условиях рыночной экономики это не могло спасти устаревшую машину.