Марки -
VOISIN
|
Первый опытный "Вуазэн" с двигателем V12 рабочим объемом 7260 см3был представлен на Парижском салоне 1921 года. Мотор имел угол развала цилиндров всего 30°. Вместо традиционного фрикционного сцепления установили гидравлическую муфту. Организация производства потребовала огромных расходов, поэтому Вуазэн смог построить лишь прототип. В 1930 году французский конструктор вновь вернулся к любимому мотору V12, построив две низкорамные машины "Диана" и "Сирокко", представлявшие собой скоростные лимузины высшего класса. У обоих была низко посаженная рама с продольными рессорами подвески, размещенными под осями. Несмотря на ограниченную высоту, кузов был очень удобным и вместительным, но шокировал покупателей и специалистов своими подчеркнуто резкими кубическими формами, чем отличалась вся продукция Вуазэна того времени. | Вуазэн V12 | Вуазэн Сирокко (1930) | Двигатель: | V12 бесклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72 х 100 мм | Рабочий объем: | 4860 см3 | Мощность: | 115 л.с. | Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные | Кузов: | седан | Максимальная скорость: | 155 км/ч |
|