Triumph Stag
Марки - Triumph
В 1970 году выпустили наиболее представительный спортивный автомобиль "Стэг", оснащенный 3-литровым двигателем V8 мощностью 145 л.с. Благодаря отсутствию конкурентов в таком классе на английском рынке модель приняли благожелательно. По уровню комплектации "Стэг" не уступал седанам среднего класса "Триумф-2000" и "2500". В стандартном исполнении он оснащался редкой на спортивных машинах автоматической коробкой передач. Однако, это стало причиной увеличенной массы машины и ее недостаточной надежности. "Стэг" сняли с производства в 1977 году, когда фирма попала в тяжелое финансовое положение и стала избавляться от машин, не пользовавшихся высоким спросом. Тогда же из программы были полностью исключены все модели с 6-цилиндровыми моторами.
Триумф Стэг
Триумф Стэг

 

Триумф Стэг (1973)
Двигатель: V8 с двумя верхними распределительными валами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86 х 64,5 мм
Рабочий объем: 2997 см3
Мощность: 145 л.с. при 5500 об/мин
Коробка передач: автоматическая 3-ступенчатая или механическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая всех колес; передняя типа "МакФерсон"; задняя рычажно-пружинная
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Кузов: несущий 2-местный кабриолет
Максимальная скорость: 195 км/ч