Марки -
Triumph
|
В 1979 году концерн "Бритиш Лейланд" и фирма "Хонда" (Ноndа) заключили договор о сотрудничестве. Первым реальным результатом этого соглашения стал седан "Триумф Экклейм", который копировал модель "Баллада" (Ballade) из семейства "Хонда Сивик" (Civic) с кузовом седан. "Экклейм" собирали в Англии, однако наиболее важные комплектующие изделия (двигатель, коробка передач и подвеска) ввозились из Японии. Внутреннюю обивку салона и аксессуары изготовляли фирмы, входившие в состав "Бритиш Лейланд". Этой моделью концерн стремился заполнить на рынке временно пустовавшую нишу между "Триумф Доломит" и "Остин Маэстро (Maestro). "Экклейм" выпускался лишь два года. | Триумф Экклейм | Триумф Экклейм (1984) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с верхним распределительным валом | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 72 х 82 мм | Рабочий объем: | 1335 см3 | Мощность: | 70 л.с. | Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая | Подвеска: | независимая рычажно-пружинная всех колес | Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные | Кузов: | несущий 4-дверный седан | Максимальная скорость: | 155 км/ч |
|