Triumph 1800 Roadster 1946
Марки - Triumph
Первую продукцию объединенной группы "Стандард-Триумф" представили в 1946 году. Это были два конструктивно схожих автомобиля "Триумф-1800" с кузовами седан и кабриолет (спортивный вариант имел более длинную базу). Последний известен как "Триумф-1800 Родстер". По сравнению с седаном он выделялся удлиненным капотом и более скругленными линиями. Его признали одним из самых красивых британских спортивных автомобилей первых послевоенных лет. "1800 Родстер" стал также последним английским автомобилем со складным двухместным пассажирским сиденьем в багажнике, которое называлось "тёщиным местом".

Барабанные тормоза всех колес "Триумфа-1800" снабжались системой Тирлинг Хайдростатик" (Girling Hydrostatic) с автоматической регулировкой заданного зазора между фрикционными поверхностями. Рычаг переключения передач помещался на рулевой колонке, что позволяло расположиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам. Главный недостаток - сложный механизм привода от рычага к коробке, состоящий из 12 шарниров, трех продольных и одного углового рычага.

Триумф-1800 Родстер
Триумф-1800 Родстер

 

Триумф-1800 Родстер (1946)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 73 х 106 мм
Рабочий объем: 1776 см3
Мощность: 65 л.с. при 4400 об/мин
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре и рычагах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с гидроприводом
Кузов: родстер, седан
Максимальная скорость: 120 км/ч