Марки -
Studebaker
|
Появившийся в 1938 году "Коммандер" стал первым автомобилем серийного производства с установкой для кондиционирования воздуха. Кроме того, его оборудовали обогревателем лобового стекла и дополнительной передачей в трансмиссии, получившей название "овердрайв". Она включалась автоматически на достаточно высокой скорости и позволяла снизить расход топлива, а также уровень шума в салоне при движении на больших скоростях. Рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке, что позволяло разместиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам. "Коммандер" имел независимую подвеску передних колес и обладал хорошей устойчивостью на дороге. Впрочем, некоторые из его конкурентов обеспечивали более высокий комфорт и внешне выглядели привлекательнее. | Студебеккер Коммандер | Студебеккер Коммандер (1939) | Двигатель: | рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 84,1 х 111,1 мм | Рабочий объем: | 3704 см3 | Мощность: | 70 л.с. | Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая | Рама: | лонжеронная с Х-образной поперечиной | Подвеска: | передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах | Кузов: | 6-местный седан | Максимальная скорость: | 130 км/ч |
|