Studebaker Commander 1939
Марки - Studebaker

Появившийся в 1938 году "Коммандер" стал первым автомобилем серийного производства с установкой для кондиционирования воздуха. Кроме того, его оборудовали обогревателем лобового стекла и дополнительной передачей в трансмиссии, получившей название "овердрайв". Она включалась автоматически на достаточно высокой скорости и позволяла снизить расход топлива, а также уровень шума в салоне при движении на больших скоростях. Рычаг переключения передач располагался на рулевой колонке, что позволяло разместиться на переднем сиденье водителю и двум пассажирам. "Коммандер" имел независимую подвеску передних колес и обладал хорошей устойчивостью на дороге. Впрочем, некоторые из его конкурентов обеспечивали более высокий комфорт и внешне выглядели привлекательнее.

Студебеккер Коммандер
Студебеккер Коммандер

 

Студебеккер Коммандер (1939)
Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 84,1 х 111,1 мм
Рабочий объем: 3704 см3
Мощность: 70 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная с Х-образной поперечиной
Подвеска: передняя независимая на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Кузов: 6-местный седан
Максимальная скорость: 130 км/ч