Макси-скутер Honda Silver Wing – уникальный японец
Статьи - Статьи

Honda Silver Wing действительно уникален. На сегодняшний день это единственный скутер с 400-кубовым двухцилиндровым двигателем. Да, есть модели с объёмом мотора в 400 «кубиков», однако они одноцилиндровые, что означает уменьшение мощности и динамики движения. Так, например, если большинство скутеров резко теряют свою динамику разгона после отметки в 60 км/ч, то Silver Wing продолжает уверенно разгоняться до крейсерской 120-километровой скорости.

Но это далеко не единственное отличие «Серебряного Крыла» от других моделей скутеров. Так, в частности, у него раздельные двигатель и вариатор. Последний устанавливается внутри трубчатой рамы, как и в настоящих мотоциклах.

Кстати, и по объему своего багажника «Серебряное Крыло» мало в чём уступает своим старшим братьям. Владелец скутера в багажном отделении может спокойно положить два полноразмерных шлема, не считая различной полезной мелочёвки. Кроме того, слева от руля расположен еще и бардачок, в котором спрятана 12-вольтная розетка. В сам же бардачок легко помещается литровая бутылка воды.

Есть и другие отличия и преимущества скутера Honda Silver Wing, о которых вы можете узнать, посетив специализированный форум Silver Wing клуб.

Достоверная информация из первых рук

Если вы только-только стали владельцем замечательного и неповторимого скутера Honda Silver Wing, то вас, наверняка, интересует масса практических вопросов:

  • Как правильно эксплуатировать скутер?
  • Какие у него сильные стороны?
  • Есть ли у него проблемные моменты, и если да, то какие?

На эти и на многие другие вопросы относительно эксплуатации «Серебряного Крыла» вы обязательно найдете развёрнутые ответы на «ветках» и постах Сильвер Винг Форум.

Зайдя на него, сразу обращаешь внимание на его очень удобную и продуманную навигацию. Так, например, в «ветке» «Ремзона» имеются ссылки быстрого перехода:

- подвеска;

- трансмиссия;

- двигатель;

- ТО.

Есть даже специальная ссылочка для девушек, которые любят раскатывать на «Серебряном Крыле» по летним городским улицам: «Сильвер встал и не заводится!».

Есть и другие чисто практические ветки – «Мастерская» и «Тюнинг», где бывалые владельцы «Сильвер Винг» рассказывают, как, каким способом и за какие деньги им удалось тюнинговать, модернизировать или усилить свои скутеры.

Имеются и другие ветки, на которых можно просто вволю пофлудить, узнать, что новенького готовит для своих почитателей «Хонда», а также залить тематическое видео.