Марки -
STANLEY
|
Паровой "Стенли-ЕХ" ("10 HP"), появившийся в 1906 году, входил в обновленную гамму машин с передним, расположением котла и горизонталыным двигателем, размещенным под рамой. Он выпускался до 1909 года одновременно с унифицированными моделями серий "СХ" ("10НР"), "DX" ("10НР"), "F" ("20НР") и "К" ("25НР"). На всех 2-цилиндровая паровая машина непосредственно приводила заднюю ведущую ось при помощи шатунов и кривошипов. Котел поместили спереди и прикрыли капотом, повторявшим его форму. Такую компоновку использовали, чтобы было проще контролировать уровень воды в котле и увеличить расстояние между котлом и водителем, для большей безопасности. Переднюю и заднюю неразрезные оси при помощи продольных рессор укрепили на деревянной раме, усиленной стальными элементами. Конструкция шасси была разработана с учетом установки кузова любого типа (на 4-6 мест). Главным недостатком паровиков серии "ЕХ" был слишком малый запас хода, не превышавший 80 км. Стенли-ЕХ (1908) | Двигатель: | паровой 2-цилиндровый горизонтальный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 76,2 х 101,6 мм | Рабочий объем: | 926 см3 | Мощность: | в разных режимах от10 до 28 л.с. | Трансмиссия: | непосредственный привод от двигателя на заднюю ось | Рама: | деревянная со стальным вспомогательным подрамником | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные на задних колесах | Кузов: | открытый | Максимальная скорость: | 80 км/ч |
|