Марки -
STANLEY
|
Наиболее существенные новинки, которые фирма "Стенли" применила в 1915 году на своих паровых автомобилях, - конденсатор и котел со стальными трубками. Они отфильтровывали масло, содержавшееся в конденсированном паре. При этом конденсатор служил одновременно и глушителем, поэтому последние машины "Стенли", к которым относились модели "735" и "740", оказались исключительно тихими. Однако тот же конденсатор увеличивал время на доведение необходимого давления пара в котле. Кроме того, водитель должен был внимательно следить за ростом давления пара, чтобы не допустить взрыва котла. В конечном итоге хронические недостатки паровых машин привели их к полному исчезновению. | Стенли-735 | Стенли-735 (1920) | Двигатель: | паровой 2-цилиндровый горизонтальный, двойного действия | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6 х 127 мм | Мощность: | 60 л.с. | Трансмиссия: | непосредственный привод от двигателя на заднюю ос | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные на задних колесах | Кузов: | 2- или 4-местный открытый | Максимальная скорость: | 97 км/ч |
|