Марки -
STANDARD
|
Легкий "Стандард Рил" дебютировал в марте 1913 года. Он обладал многими качествами, характерными для машин более высокого класса. "Рил" имел амортизаторы не только на задней оси, но и на передней, что обеспечивало ему более высокую плавность езды и устойчивость. Позднее мощность двигателя повысили с 9,5 до 15 л.с. Машина развивала максимальную скорость 70 км/ч. | Стандард Рил | Стандард Рил (1916) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 62 х 90 мм | Рабочий объем: | 1087 см3 | Мощность: | 15 л.с. | Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные на задних колесах | Кузов: | открытый 2-местный | Максимальная скорость: | 70 км/ч |
|