Standard Ril
Марки - STANDARD

Легкий "Стандард Рил" дебютировал в марте 1913 года. Он обладал многими качествами, характерными для машин более высокого класса.

"Рил" имел амортизаторы не только на задней оси, но и на передней, что обеспечивало ему более высокую плавность езды и устойчивость. Позднее мощность двигателя повысили с 9,5 до 15 л.с. Машина развивала максимальную скорость 70 км/ч.

Стандард Рил
Стандард Рил

 

Стандард Рил (1916)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 90 мм
Рабочий объем: 1087 см3
Мощность: 15 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: открытый 2-местный
Максимальная скорость: 70 км/ч