История Singer
Марки - Singer

 

 

Компания «Зингер», подобно многим другим английским автомобильным компаниям, начинала как производитель велосипедов и мотоциклов. В 1905 году она собрала свою первую трехколесную машину, но вскоре переключилась на производство четырехколесных. К концу 20-х годов «Зингер» была третьей в Англии после фирм «Моррис» и «Остин». Компания специализировалась на спортивных автомобилях, создав себе репутацию производителя автомобилей высокого качества.
После Второй мировой войны популярностью пользовались дешевые автмобили, такие, как Моррис или Остин, что осложнило положение компании «Зингер». В 1956 году компания перешла к «Руте Бразерс», а когда в 1967 году
«Крайслер» купила предприятие «Руте», компания «Зингер» стала частью концерна. К 1970 году название «Зингер» исчезло.
Еще в 1949 году компания «Зингер» выпускала модели Зингер Наин, Супер Тен и Супер Твелв. Это были относительно небольшие автомобили с мощными четырехцилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом и двухкамерными карбюраторами SU, предназначенными для спортивных автомобилей. Как передний, так и задний мосты имели зависимую подвеску, а тормоза все еще — механическими. «Зингер» первой из английских компаний представила в 1949 году совершенно новую конструкцию. Это была модель SM1500 (SM означало «Зингер Моторс») с современным кузовом.
Когда компания «Зингер» была приобретена «Руте Бразерс», наступил конец пьянящей эры спортивных автомобилей. Модель Зингер Газелл 1956 года имела такой же кузов, как модель Хиллман Минкс, а машина Зингер Вог 1961 года фактически представляла собой Хиллман Супер Минкс. В 1963 году в производство была запущена модель Хиллман Имп в качестве конкурента автомобиля Мини, а в следующем году покупатели могли приобрести тот же автомобиль под новым названием Зингер Шамуа, который оставался в производстве до 1970 года.