История Sigma
Марки - SIGMA


(SIGMA) Шен-Бужери, Швейцария, 1909-1914

"Женевское автомобильное общество Сигма" в 1909 году начало выпускать автомобили "8/11CV" и "15CV", оснащенные однотипными 4-цилиндровыми двигателями с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 1593 и 2614 см3. В 1911 году "Сигма" приобрела у американской компании "Найт" (Knight) права на изготовление бесклапанных двигателей с золотниковым газораспределением, которые в вариантах с рабочим объемом 2614 и 4576 см3 стали устанавливаться на автомобили типа "18CV" и "28CV". Благодаря этим малошумным моторам автомобили "Сигма" вскоре завоевали хорошую репутацию. В t910 году на машине "Сигма" гонщик де Просперис занял второе место в состязаниях "Тарга Флорио", а год спустя Хонгнахер одержал победу в горной гонке Венту во французских Альпах. Последней моделью марки "Сигма" стала "25CV". С началом первой мировой войны фирма прекратила свою деятельность.