SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
Автосалоны - SEMA MotorShow

SEMA MUSCLE CAR

На нынешней выставке автотюнинга SEMA 2009, которая традиционно прошла в Лас-Вегасе, было представлено достаточно много интересных проектов на базе современных «мускул каров». Новый 2010 Ford Mustang — один из самых популярных в нынешнее время «пони», которому уделили внимание многие компании.

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу

2010 Ford Mustang Cobra Jet
Концерн Ford на тюнинг-шоу SEMA 2009 представил последнюю инкарнацию легендарного дрэгового «Мустанга». Версия Mustang Cobra Jet образца 2010 года может порадовать любителей дрэг-рейсинга 475-сильным 5,4-литровым V8 с механическим нагнетателем. Стандартный чугунный блок цилиндров для FR500CJ практически тот же, что стоит у нового Shelby GT500. На заказ можно взять мотор Super Cobra Jet с алюминиевым блоком и 4,0-литровым чарджером Whipple blower. Именно в такой комплектации на 2010 Ford Mustang Cobra Jet будет установлен «горбатый» капот.

PR: Качественный быстрый переезд квартиры всегда в Вашем распоряжении >>

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу

Данная версия уже будет выдавать «лошадей» на порядок больше, чем базовая с 475 силами под капотом. Машина получила ряд модернизаций: топливная система Aeromotive с бензобаком в багажнике, добавлено несколько интеркулеров с промежуточным охлаждением и возможность отключения задних тормозов для успешного «бурн-аута». Нужные приборы и элементы безопасности также уже в комплекте Mustang Cobra Jet. Всего построено 50 подобных дрэговых «Мустангов», и цена разнится от 77 тысяч за базовую версию до 89 тысяч долларов за топовую.

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу

2010 Ford Mustang S281 Saleen
Одна из главных «мустанговских» премьер SEMA 2009 — это новый Mustang S281 от знаменитого тюнинг-ателье Saleen. Под капотом модели S281 стоит 4,6-литровый V8, снабжённый механическим нагнетателем Saleen Series VI.5 twin-screw и двойным интеркулером. Итоговая мощность такого агрегата равняется 485 лошадиных сил. У машины основательно доработанная подвеска Saleen Racecraft, включающая специальные пружины и амортизаторы. В салоне новые кожаные спортивные сидения, приборы и руль, а также центральная консоль и рычаг КПП. На кузове и в салоне в изобилии находятся шильдикики Saleen , напоминающие о тюнинговой компании. Завершают картину 20-дюймовые легкосплавные диски с семью спицами, «обутые» в покрышки Pirelli P-Zero Rosso.

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу

2010 SMS Superparts Mustang
SMS, новая компания Стива Салина, не стала представлять на SEMA 2009 конкретный шоу-кар, а показала ряд аксессуаров, боди-китов, колёсных дисков и элементов подвески. Также был представлен новый суперчарджер SMS 296 для «Мустангов» 2005-2010 годов. Нагнетатель SMS 296 построен на базе агрегата, предназначенного для Dodge Challenger , но имеет ряд ключевых модернизаций и оптимизирован под «фордовский» 4,6-литровый V8. Такой суперчарджер позволит добиваться от Ford Mustang мощность от 475 до 650 лошадиных сил.

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу

2010 Vaughn Gittin Jr.'s RTR-C Mustang
Одним из самых интересных экспонатов SEMA 2009 был «Мустанг», кузов которого полностью сделан из карбона. Проект получился заметным и парадоксальным. С одной стороны, создатели, Vaughn Gittin Jr.’s, решили снизить вес машины, сделав кузов из карбона, но с другой стороны добавили суперчарджер, высокопроизводительные тормоза и новую ГБЦ, получив общий вес, приближенный к стоковому Ford Mustang. Силовой агрегат выдаёт теперь 550 л.с., которых хватит машине с запасом. В салоне сидения Sparco, сделанные, кстати, тоже из карбона. Всего Vaughn Gittin Jr.’s планирует собрать только десять RTR-C Mustang , и цена каждого составит $135 000, что, как не трудно посчитать, дороже стокового «Мустанга» более чем на сто тысяч долларов.

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу

Также на прошедшей SEMA 2009 были показаны другие «Мустанги», например, жёлтый «пони» от Street Scene Equipment с агрессивным боди-китом и чёрными дисками. Скромный вариант, но явно со вкусом. Компания 3dCarbon показала парочку своих уличных вариантов 2010 Ford Mustang, у которых массивные бампера и такие же колёсные диски. Компания Steeda представила модель Q350 с чёрным капотом и перенастроенной спортивной подвеской. Знаменитые «Тачкой на прокачку» тюнеры из Galpin Auto Sports показали 550-сильный стильный кабриолет 2010 Mustang . Компания H&R Special Springs тоже подготовила скромный проект на базе последнего «Мустанга». Paul’s High Performance сделали дрэговый «Мустанг» образца 2010 года — альтернатива заводскому FR500CJ от Ford. Также было несколько проектов на базе Ford Mustang 2005-2009 годов.

SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу
SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу SEMA 2009: Ford Mustang 2010 на тюнинг-шоу