История Rovin
Марки - Rovin

 


 

После Второй мировой войны в Париже братья Роберт и Рауль Ровены производили мини-автомобили. Опытный образец компактной машины был собран ими во время немецкой оккупации. Автомобиль Ровен был чрезвычайно примитивным внешне, но весьма современным в части механики. Он имел несущий кузов и полную независимую подвеску. Небольшой одноцилиндровый четырехтактный двигатель был расположен сзади и сначала имел рабочий объем 240 см3, а позже, — 275 см3. Экспортные варианты машины оснащались двухцилиндровым силовым агрегатом с водяным охлаждением рабочим объемом 425 см3, а затем 462 см3. Коробка передач имела три скорости и управлялась механизмом переключения передач, размещенным на рулевой колонке.