Марки -
Reliant
|
Этот необычный 4-местный спортивный автомобиль, представленный в 1968 году, напоминал универсал. Его практичный и одновременно авангардистский стиль был весьма привлекательным и способствовал неплохому спросу. Первые модели оборудовались двигателями "Форд" V6 рабочим объемом 2495 или 2994 см3 мощностью соответственно 119 и 135 л.с. "Симитер" развивал максимальную скорость 200 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляло 8,5 с. В 1976 году кузов и шасси "Симитера-GTE" были модернизированы. В 1980 году "Форд"прекратил производство V-образных 3-литровых моторов, поэтому на варианте "GTC" использовался аналогичный 2,8-литровый двигатель, такой же мощности. Модель "GTC" развивала максимальную скорость до 187 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляло около 11 с. | Рилайент Симитер-GTE | Рилайент Симитер-GTE (1968) | Двигатель: | "Форд" V6 верхнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 93,7 х 72,4 мм | Рабочий объем: | 2994 см3 | Мощность: | 135 л.с. при 5000 об/мин | Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая | Рама: | несущая штампованная платформа | Подвеска: | передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пружинах | Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные | Кузов: | 2-местный 3-дверный универсал из стеклопластика | Максимальная скорость: | 200 км/ч |
|