Proton 418 GLXi 1997
Марки - Proton

Автомобили серии "400" по-восточному рациональны и очень качественно выполнены. Так же, как и прообраз "Мицубиси Лансер", малазийский автомобиль предназначен для людей со средним достатком, пользующихся одной машиной как для ежедневных поездок на работу, так и для загородных выездов. У автомобиля просторный, достаточно комфортабельный салон, большой багажный отсек и относительно низкая цена. Именно эти машины, попав на английский рынок, вместе с корейскими моделями быстро вытеснили с него российские "лады". На "Протоне-418О1_Х1" устанавливается 4-цилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 л с 4 клапанами на цилиндр и многоточечным впрыском топлива. В движении автомобиль проявляет достаточно живой характер: с механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч и разгоняется с места до 100 км/ч за 10,5 с. С 3-ступенча-той автоматической коробкой передач динамика чуть хуже: соответственно - 184 км/ч и 12,0 с. Средний расход топлива у "418GLXi" составляет 9,9 л/100 км. Европейскими дилерами на автомобиль дается гарантия на 3 года или 100 тысяч км пробега. На кузов предоставляется 6-летняя гарантия.

Протон-418GLXi
Протон-418GLXi

 

ПРOTOH-418GLXi (1997)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый бензиновый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 х 89,0 мм
Рабочий объем: 1834 см3
Мощность: 115 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая
Подвеска: передняя - независимая типа "МакФерсон", задняя - полунезависимая многорычажная
Тормоза: передние -дисковые вентилируемые, задние - барабанные
Кузов: несущий 5-дверный
Максимальная скорость: 192 км/ч