Porsche 911 GT3 RS 2003 - Гоночный Porsche
Марки - Porsche

Гоночный Porsche примеряет новое платье

 http://www.hizone.info/data/2003/07/04/images/PicFetch3.jpg

Porsche готовит эксклюзивную версию гражданcкой модификации гоночного GT3. Обозначенный индексом RS новый болид станет еще легче, аскетичнее и быстрее, будет окрашиваться только в белый цвет и достанется только тремстам счастливчикам.

Породистые гоночные автомобили обитают не только на спортивных трассах. Даже самый сумасшедший спорткар не выпустят на трассу в Ле Мане или Дэйтоне, если некоторое количество слегка адаптированных «клонов» болида не поступит в свободную продажу. Благодаря таким правилам омологации на немецких автобанах завелся Porsche 911 GT3 . В скором времени же фанатам немецких суперкупе предложат еще большую экзотику: GT3 в исполнении RS.

 http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200511/2004-porsche-911-gt3-rs-9-1_460x0w.jpg

RS означает Race Sport и полностью раскрывает суть характера нового автомобиля. Сертифицированный для езды по дорогам общего пользования гоночный болид рожден только для одного – скорости. Послуживший для него основой бескомпромиссный GT3 лишен трэкшн-контроля, полного привода, задних сидений и значительно облегчен по сравнению с другими моделями Porsche . GT3 RS еще более аскетичен.

В салоне нет кондиционера, центральной консоли и даже бардачка. Зато присутствуют мощный каркас безопасности, шеститочечные ремни и огнетушитель, что, в общем-то, нужнее автомобилю, способному набирать 306 км/ч и пригодному для участия в серьезных автомобильных соревнованиях без каких-либо доработок. Выкинув лишнее из салона, инженеры взялись за кузов. Стальную «шкуру» стандартной GT3 разобрали на части и снова «сшили», но частично из других материалов. Так, зеркала, капот, крышка мотора и огромное заднее антикрыло сделаны из карбона. Заднее стекло заменено на акриловое. Благодаря этим усовершенствованиям RS даже с полным 63-литровым баком весит на 22-45 кг меньше, чем «сухая» GT3 (в зависимости от исполнения последней).

 http://www.canalred.info/public/Fondos_Pantalla/Automoviles/Porsche%20911%20GT3%20RS.jpg

В движение RS приводится атмосферной 3,6-литровой оппозитной шестеркой. Благодаря увеличенному воздухозаборнику и новому более легкому маховику двигатель развивает ту же 381 л.с., что и на GT3, однако максимального крутящего момента достигает при 7300 об/мин (на 100 об/мин меньше, чем GT3). Крутящий момент от двигателя к колесам передается через ручную шестиступенчатую КПП со сближенными передаточными числами, одинаковую у обоих автомобилей.

Porsche утверждает, что за счет лучшей эластичности и меньшей массы RS будет ускоряться до 100 км/ч немного быстрее, чем GT3 – за 4,4с. Максимальная скорость останется той же – 306 км/ч.

Инженеры серьезно покопались и в подвеске суперкупе. Ее понизили и сделали еще жестче, применив новые короткие пружины из прутка большего сечения и гоночные амортизаторы. Тормоза перекочевали с GT3 без изменений – это те же cтальные Brembo или композитно-керамические SGL.

 http://www.carfolio.com/images/dbimages/zgas/models/id/10354/2003_gt3_rs_2.jpg

Все автомобили будут окрашены белой эмалью, контрастирующей с колесными дисками и наклейками на кузове красного или синего цветов. Дебют новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. Porsche GT3 RS будет выпущен в количестве 300 штук в течение 3 последних месяцев этого года. Автомобили не будут поставляться в США, хотя вызывают у тамошних покупателей большой интерес. Эксклюзив оценят немного дороже, чем GT3, который предлагают за $99000.