Марки -
Porsche
|
"Порше-356С" - последняя модель серии "356". Внешне она напоминает легендарного "жучка" фирмы "Фольксваген", на базе которого была построена (вплоть до торсионной подвески). В задней части кузова установлен 4-цилиндровый модернизированный силовой агрегат от "Фольксвагена".  Двигатель | Расположение: | заднее продольное | Конструкция: | оппозитный 4-цилиндровый воздушного охлаждения, блок цилиндров и головки цилиндров из алюминиевого сплава | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 1582 см3 | Рабочий объем: | 82,5x74 мм | Степень сжатия: | 8,5 | Система газораспределения: | центральный распределительный вал с толкателями и коромыслами | Система питания: | два карбюратора "Зенит-32DIХ" (Zenith) | Система зажигания: | батарейное | Мощность: | 75 л.с. при 5200 об/мин | Максимальный крутящий момент: | 117,7 Н*м при 4200 об/мин | Трансмиссия | Сцепление: | однодисковое сухое | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая, передаточные числа: 1,765; 1,130; 0,815 | Главная передача: | коническая со спиральными зубцами, передаточное число - 4,428 | Подвеска | Передняя: | независимая торсионная со стабилизаторами и телескопическими амортизаторами | Задняя: | разрезная ось на продольных рычагах с торсионами и телескопическими амортизаторами (по заказу - на поперечной рессоре) | Рулевое управление: | винт и ролик | Тормоза: | дисковые всех колес | Колеса и шины | Колеса: | штампованные размером 5,60x15 | Шины: | диагональные размером 165x15 | Кузов: | цельнометаллическое несущее купе | Размеры и масса | Длина: | 4011 мм | Ширина: | 1671 мм | База: | 2101 мм | Колея: | передняя и задняя 1305/1273 мм | Масса: | 925 кг | Максимальная скорость: | 172 км/ч | Время разгона с места до 100 км/ч: | 13,6 с | Средний расход топлива: | 9 л/100 км |
|