Plymouth Fury 1957
Марки - Plymouth
В начале 50-х годов внешний вид "крайслеровских" автомобилей заметно устарел, что немедленно сказалось на объемах продаж. Для восстановления авторитета "Крайслера" главный стилист Вирджил Экснер создал ряд экспериментальных машин необычной внешности, которые экспонировались на различных американских автосалонах и привлекали огромное внимание посетителей.

В 1955 году Экснер представил очередной футуристический автомобиль "Флайт Суип", выделявшийся огромными задними стабилизаторами и размещенным на крышке багажника запасным колесом. Он понравился руководству концерна и его стилевые решения были использованы на многих моделях, в том числе и новинке 1957 года - семействе "Плимут Фьюри".

Перед гонкой в Дайтоне его спортивный 2-дверный вариант, оборудованный 300-сильным двигателем V8 рабочим объемом 5211 см3, на дистанции в 1 милю развил с хода 199,65 км/ч. В истории автомобилестроения "Фьюри" 1957 года запомнился своим стремительным обликом и ярко выраженными задними стабилизаторами, только входившими в автомобильную моду.

Плимут Фьюри
Плимут Фьюри

 

Плимут Фьюри (1957)
Двигатель: V8 верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 99,3 х 84,07 мм
Рабочий объем: 5211 см3
Мощность: 218 л.с. при 4400 об/мин
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая с полуавтоматическим сцеплением
Рама: сварная из лонжеронов коробчатого сечения
Подвеска: передняя независимая на поперечных рычагах и торсионах, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 160 км/ч