Марки -
PIERCE-ARROW
|
Прототип "Сильвер Эрроу", построенный всего за 3 месяца, стал главным экспонатом Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, где и привлек всеобщее внимание. Стилевое оформление его кузова на несколько лет опередило общую тенденцию в американском кузовостроении. Передние фары, располагавшиеся по обе стороны слегка наклоненной назад решетки радиатора, образовывали единое целое с передними крыльями, что стало характерной чертой всех автомобилей "Пирс-Эрроу". Обводы передних и задних крыльев образовывали плавную поясную линию кузова. В пространстве между передними колесными нишами и дверями размещались запасные колеса. Задние колеса были на две трети закрыты специальными щитками. Пожалуй, самая главная особенность этого автомобиля - отсутствие подножек. Небольшой выступ в виде козырька на крыше над задним стеклом говорил о том, что для проектировщиков этого кузова законы аэродинамики были важны. Оригинальным, хотя и малопонятным техническим решением явилась вторая панель приборов в спинке водительского сиденья. Всего построили лишь 5 экземпляров "Сильвер Эрроу". Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу (1933) | Двигатель: | V12 с L-образным расположением клапанов | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 85,7 х 101,6 мм | Рабочий объем: | 7030 см3 | Мощность: | 175 л.с. | Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные всех колес с вакуумным усилителем | Кузов: | 4-дверный седан | Максимальная скорость: | 185 км/ч | Пирс-Эрроу Сильвер Эppoy V12 (1933)  "Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу" - "автомобиль мечта" 1933 года. Всего было выпущено 5 экземпляров, каждый стоил около 10000 долларов. Этот превосходный автомобиль предопределил стиль будущего десятилетия и стал одним из примеров практического применения в автомобилестроении достижений аэродинамики. Весьма необычным в то время оказалось размещение в длинных передних крыльях двух запасных колес. Это ничуть не нарушало плавности внешних линий и увеличивало полезный объем багажника. Двигатель отличался увеличенным до 80° углом развала блоков цилиндров, что позволило удачно разместить распределительный вал и понизить высоту мотора.  Двигатель | Расположение: | переднее продольное | Конструкция: | V-образный 12-цилиндровый водяного охлаждения, угол развала цилиндров 80°, блок цилиндров и головки блока из чугуна | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9x101,6 мм | Рабочий объем: | 7566 см3 | Степень сжатия: | 6,0 | Система газораспределения: | два верхних клапана на цилиндр с приводом от центрального распределительного вала с гидравлическими толкателями клапанов, впускные клапаны из высоколегированной хромовой стали, выпускные - из никелевой стали | Система питания: | два карбюратора "Стромберг" (Stromberg) | Система зажигания: | распределитель зажигания "Делко-Реми" (Delco-Remy) или "Оуэн Дайнето" (Owen Dyneto) | Максимальная мощность: | 175 л.с. | Максимальный крутящий момент: | 237 Н*м | Трансмиссия | Сцепление: | двухдисковое сухое | Коробка передач: | механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 2,83; 1,70; 1,00 | Главная передача: | гипоидная, передаточное число - 4,21 | Подвеска | Передняя: | неразрезная ось на 12-листовых полуэллиптических рессорах длиной 960 мм с гидравлическими амортизаторами "Делко" (Delco) | Задняя: | цельная балка моста на 10-листовых полуэллиптических рессорах длиной 1530 мм с гидравлическими амортизаторами "Делко" | Рулевое управление: | винт и кривошип | Тормоза: | барабанные диаметром 16 дюймов с вакуумным усилителем | Колеса и шины | Колеса: | со спицами и 5-ю крепежными болтами | Шины: | размером 7,50 х 17 | Кузов и рама | Кузов: | 4-дверный 5-местный седан | Рама: | лонжеронная сварная | Размеры и масса | База: | 3530 мм | Колея: | передняя и задняя 1500/1560 мм | Масса: | 2314 кг | Максимальная скорость: | 185 км/ч |
|