Pierce Arrow Silver Arrow 1933
Марки - PIERCE-ARROW
Прототип "Сильвер Эрроу", построенный всего за 3 месяца, стал главным экспонатом Всемирной выставки в Чикаго 1933 года, где и привлек всеобщее внимание. Стилевое оформление его кузова на несколько лет опередило общую тенденцию в американском кузовостроении. Передние фары, располагавшиеся по обе стороны слегка наклоненной назад решетки радиатора, образовывали единое целое с передними крыльями, что стало характерной чертой всех автомобилей "Пирс-Эрроу". Обводы передних и задних крыльев образовывали плавную поясную линию кузова. В пространстве между передними колесными нишами и дверями размещались запасные колеса. Задние колеса были на две трети закрыты специальными щитками. Пожалуй, самая главная особенность этого автомобиля - отсутствие подножек. Небольшой выступ в виде козырька на крыше над задним стеклом говорил о том, что для проектировщиков этого кузова законы аэродинамики были важны. Оригинальным, хотя и малопонятным техническим решением явилась вторая панель приборов в спинке водительского сиденья. Всего построили лишь 5 экземпляров "Сильвер Эрроу".
 
http://1.bp.blogspot.com/_RpeCHmq5ukM/TCALMLE6l6I/AAAAAAAAByk/lUr9c8qY7Ro/s1600/IMG_1673.JPG

 

Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу (1933)
Двигатель: V12 с L-образным расположением клапанов
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7 х 101,6 мм
Рабочий объем: 7030 см3
Мощность: 175 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес с вакуумным усилителем
Кузов: 4-дверный седан
Максимальная скорость: 185 км/ч

Пирс-Эрроу Сильвер Эppoy V12 (1933)

 

 http://grandcanyon.free.fr/images/tacot3/original/1933%20Pierce-Arrow%20V-12%20Silver%20Arrow%20by%20Phillip%20Wright.jpg

"Пирс-Эрроу Сильвер Эрроу" - "автомобиль мечта" 1933 года. Всего было выпущено 5 экземпляров, каждый стоил около 10000 долларов. Этот превосходный автомобиль предопределил стиль будущего десятилетия и стал одним из примеров практического применения в автомобилестроении достижений аэродинамики. Весьма необычным в то время оказалось размещение в длинных передних крыльях двух запасных колес. Это ничуть не нарушало плавности внешних линий и увеличивало полезный объем багажника. Двигатель отличался увеличенным до 80° углом развала блоков цилиндров, что позволило удачно разместить распределительный вал и понизить высоту мотора.

 http://www.m43.narod.ru/other/pierce_arrow_silverarrow_03_large.JPG

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: V-образный 12-цилиндровый водяного охлаждения, угол развала цилиндров 80°, блок цилиндров и головки блока из чугуна
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9x101,6 мм
Рабочий объем: 7566 см3
Степень сжатия: 6,0
Система газораспределения: два верхних клапана на цилиндр с приводом от центрального распределительного вала с гидравлическими толкателями клапанов, впускные клапаны из высоколегированной хромовой стали, выпускные - из никелевой стали
Система питания: два карбюратора "Стромберг" (Stromberg)
Система зажигания: распределитель зажигания "Делко-Реми" (Delco-Remy) или "Оуэн Дайнето" (Owen Dyneto)
Максимальная мощность: 175 л.с.
Максимальный крутящий момент: 237 Н*м
Трансмиссия
Сцепление: двухдисковое сухое
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, передаточные числа: 2,83; 1,70; 1,00
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 4,21
Подвеска
Передняя: неразрезная ось на 12-листовых полуэллиптических рессорах длиной 960 мм с гидравлическими амортизаторами "Делко" (Delco)
Задняя: цельная балка моста на 10-листовых полуэллиптических рессорах длиной 1530 мм с гидравлическими амортизаторами "Делко"
Рулевое управление: винт и кривошип
Тормоза: барабанные диаметром 16 дюймов с вакуумным усилителем
Колеса и шины
Колеса: со спицами и 5-ю крепежными болтами
Шины: размером 7,50 х 17
Кузов и рама
Кузов: 4-дверный 5-местный седан
Рама: лонжеронная сварная
Размеры и масса
База: 3530 мм
Колея: передняя и задняя 1500/1560 мм
Масса: 2314 кг
Максимальная скорость: 185 км/ч