Peugeot Quadrillette
Марки - Peugeot
После первой мировой войны, потерпев неудачу с дорогими и мощными машинами, на "Пежо" вспомнили о довоенном популярном "Бебе" и решили сделать его обновленную копию. В 1920 году появился 2-местный "Пежо-161", более известный как "Куадрилетт". Он принадлежал к классу сверхлегких машин, которые во Франции называли "вуатюретками", оснащался 4-цилиндровым мотором в 9 л.с. и весил всего 350 кг. На такие автомобили предоставлялись существенные налоговые льготы, привлекавшие покупателей. Благодаря низкому расходу топлива и небольшим затратам на техническое обслуживание "Куадрилетт" получил титул "самого экономичного французского автомобиля". Узкая рама позволяла разместить сиденья друг за другом (тандемом). Позднее появились варианты, на которых сиденья располагались рядом. "Куадрилетт" постоянно совершенствовался, но в 1925 году был вынужден уступить место "настоящему малолитражному автомобилю" модели "172ВС" с мотором рабочим объемом 719 см3, который по-прежнему называли "Куадрилетт". Он выпускался до 1928 году и стал основой для новой микролитражной серии "190" с 14-сильным мотором рабочим объемом 695 см3.
Пежо Куадрилетт
Пежо Куадрилетт

 

Пежо Куадрилетт (1920)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 50 х 85 мм
Рабочий объем: 667 см3
Мощность: 9,5 л.с.
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Рама: несущая платформа из стальных профилей
Подвеска: передняя на поперечной рессоре, задняя на продольных рессорах
Тормоза: барабанные на задних колесах
Кузов: 2-местный открытый
Максимальная скорость: 60 км/ч