Марки -
Peugeot
|
В начале своей карьеры Этторе Бугатти спроектировал несколько автомобилей, которые предполагалось выпускать на различных фирмах. К ним относилась легкая модель "Бугатти-16" с 4-цилиндровым мотором, ставшая основой миниатюрного "Бебе Пежо" или "ВР-1". Первый экземпляр сначала был предложен немецкой фирме "Вандерер" (Wanderer), которая не проявила к нему никакого интереса. Заинтересовалась простым и дешевым автомобилем компания "Пежо", которая в 1911 году купила права на его изготовление. Серийный выпуск модели "Бебе" начался через 2 года На "Бебе" был установлен миниатюрный 4-цилиндровый мотор с боковыми клапанами и обычное конусное сцепление. | Пежо Бебе | Пежо Бебе (1913) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 55 х 90 мм | Рабочий объем: | 855 см3 | Мощность: | 10 л.с. | Коробка передач: | механическая 2-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | передняя на полуэллиптических рессорах, задняя на четвертьэллиптических | Тормоза: | барабанные на задних колесах | Кузов: | 2-местный открытый | Максимальная скорость: | 60 км/ч |
|