Марки -
Morgan
|
В 1968 году фирма "Морган" при разработке модели "Плюс-8" решила сохранить характерные линии кузова, которые отличали машины 30-х годов. Действительно, кузов "Плюс-8" почти не изменился, если не считать встроенных в крылья фар. Под капотом остался мощный 8-цилиндровый V-образный мотор. На автомобилях первых серий двигатель имел рабочий объем 3529 см3 и развивал мощность 184 л.с. Скоростные качества автомобиля из-за старомодного кузова с неудачной аэродинамической формой оставляли желать лучшего. В 1985 году появился вариант "Витесс" (Vitesse), на котором впервые "Морган" использовала систему впрыска топлива с электронным управлением. С места до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 6,3 с. Современный "Морган Плюс-8" во многом идентичен своим предшественникам. Главные отличия: колеса из алюминиевого сплава, мотор повышенной мощности, дуга безопасности и высококачественная кожаная обивка салона. | Морган Плюс-8 Витесс | Морган Плюс-8 Витесс (1985) | Двигатель: | V8 верхнеклапанный с впрыском топлива | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 89x71 мм | Рабочий объем: | 3529 см3 | Мощность: | 190 л.с. при 5200 об/мин | Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные | Кузов: | 2-местный спортивный | Максимальная скорость: | 209 км/ч |
|