MINI Cabrio 2005: кабриолет в MINIатюре
Марки - Mini

MINI Cabrio: кабриолет в MINIатюре

Когда руководству баварского концерна BMW пришла мысль вдохнуть новую жизнь в легендарный MINI Cooper , некогда блиставший и в кольцевых гонках, и на ралли, идея изначально была обречена на успех. Тем более что солидная аббревиатура из трех литер не нуждается в представлениях, а продукт всегда вызывает неизменный интерес у автолюбителей.

MINI Cabrio: кабриолет в MINIатюре

И хотя MINI сегодняшнего дня весьма отдаленно напоминает легендарный автомобильчик мистера Бина, этот сгусток уже современных технологий все же несет в себе ауру знаменитого предка. Даже в базовой комплектации One (90 л.с.) машинка великолепно управляется, а Cooper (115 л.с.) и вовсе стал бестселлером.

В нашей стране, как водится, наивысшую степень популярности имеет самая мощная версия Mini — Cooper S (164 л.с.). Однако к нам на тест попал «простой» 116-сильный Cooper в более дорогой комплектации Chili (базовая называется Pepper), совсем уж женского цвета — розово-оранжевого лака для ногтей, с бесступенчатым вариатором с функцией Steptronic. Итак, каковы же отличительные особенности кабриолета MINI Cooper? Ну, разумеется, у него откидывается зеленая матерчатая крыша (зеленый цвет — опция), причем снабженная электроприводом. Одно нажатие маленькой кнопочки на раме ветрового стекла над зеркалом заднего вида — и ровно через 15 секунд находящиеся внутри имеют счастье наслаждаться небом, солнцем, ветром и прочими радостями, сопутствующими владельцу кабриолета. Причем сначала образуется большой люк, и только при повторном нажатии верх складывается полностью. При поднятых боковых стеклах и установленной за сиденьями шторкой можно быстро ездить даже холодными московскими ночами. Шторка, кстати, входит в комплект и «живет» в чехле в багажнике.

MINI Cabrio: кабриолет в MINIатюреMINI Cabrio: кабриолет в MINIатюре

На ходу MINI недалеко ушел вперед, уж поверьте тест-пилоту команды «Aimol Racing» «Кубка Lada», от картинга. Только он переднеприводный.

А шасси настолько жесткое, что можно реально и очень серьезно «вваливать» в повороты. В городских условиях этому «кабрику» мало равных.

MINI Cabrio: кабриолет в MINIатюреMINI Cabrio: кабриолет в MINIатюре

Но наслаждаться комфортом, кстати, смогут только двое спереди сидящих, ибо посадочную формулу кроме как «2 + 2» иначе и не назовешь. Но никто и не требует от «крохи» Mini рекордов вместимости. В конце концов, MINI Cooper — авто для индивидуалистов-оригиналов, а эти персоны обоих полов предпочитают катать либо себя, любимых, либо своих возлюбленных.

MINI Cabrio: кабриолет в MINIатюреMINI Cabrio: кабриолет в MINIатюре

«Автомат», безусловно, удобен для девушек, без конца заглядывающихся на проезжающий мимо них Mini, но слабо приемлем для сторонников спортивного пилотирования. Так что любителям «подергать ручку» можно посоветовать заказывать машину с «механикой» — тогда вы в полной мере сможете насладиться всем «табуном» из 115 «лошадок». Или придется доплачивать за «эску». В любом случае, если вы все-таки отважитесь на покупку MINI Cooper Cabrio, уже мало кто посмеет усомниться в вашей харизме.

MINI Cabrio: кабриолет в MINIатюре

Несмотря на скромный объем двигателя, поклонники стиля Mini могут выразить нежную и теплую общероссийскую благодарность нашему правительству за его таможенное законодательство, ибо самый дорогой MINI Cooper S в США стоит 19 000 долларов. В России же — более чем в два раза дороже — тестовая машина, например, стоит 29 400 евро. И «бээмвэшники» здесь не при чем. Но ежели кошелек позволяет — дерзайте! И считайте, что вы уже в дамках…