Mg midget TD
Марки - MG

Спортивная модель "TD Миджет", представленная в 1949 году, стала большим шагом вперед по сравнению с предыдущими машинами. В первую очередь это касалось конструкции кузова и повышению комфорта. На "TD" частично использовал узлы и агрегаты 4-местного седана серии "Y". У них было общее шасси, но у "TD" база была короче и над задней осью в раме имелся изгиб для снижения высоты машины. "Миджет" оснащался двигателем "Моррис" рабочим объемом 1250 см3 Он оказался чуть тяжелее своей предшественницы - модели "ТС". Для того, чтобы сохранить прежнюю динамику, в трансмиссии использовали другие передаточные числа. Для участия в соревнованиях выпустили усиленную версию "TD Мк-И". От стандартного варианта ее отличали модернизированная головка блока цилиндров, карбюраторы увеличенного размера, более крупные клапаны с новыми пружинами, мощный топливный насос и повышенная степень сжатия.

MG TD Миджет
MG TD Миджет

 

MG TD Миджет (1949)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,5x90 мм
Рабочий объем: 1250 см3
Мощность: 54 л.с.
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
Рама: лонжеронная
Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные всех колес
Кузов: 2-местный спортивный
Максимальная скорость: 134 км/ч

"МС ТD Миджет" (1950)

С технической точки зрения спортивная "MG TD Миджет" - не очень совершенная машина. Ее кузов был выдержан в стиле 30-х годов. Однако на фирме понимали, что многим ее клиентам импонирует британский консерватизм, который не торопился признавать достижения прогресса.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый с чугунными блоком и головкой блока цилиндров, коленчатый вал на трех подшипниках, охлаждение жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,5x90 мм
Рабочий объем: 1250 см3
Степень сжатия: 7,25
Система газораспределения: один распределительный вал с толкателями и коромыслами, по два клапана на цилиндр
Система питания: 2 карбюратора SU с электрическим топливным насосом
Система зажигания: с механическим прерывателем
Мощность: 54,4 л.с. при 5200 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое однодисковое
Коробка передач: механическая 4-ступенчатая, 3 высших ступени синхронизированы, передаточные числа: 3,50; 2,07; 1,38; 1,00
Главная передача: гипоидная, передаточное число - 5,125
Подвеска
Передняя: независимая на поперечных треугольных рычагах с пружинами и амортизаторами
Задняя: цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами
Рулевое управление: реечное
Тормоза: барабанные всех колес
Колеса и шины
Колеса: дисковые штампованные
Шины: размером 5,50 х 15 "Данлоп" (Dunlop)
Кузов и рама
Кузов: открытый спортивный двухместный
Рама: лонжеронная
Размеры и масса
Длина: 3683 мм
Ширина: 1489 мм
База: 2388 мм
Колея: 1203/1270 мм
Масса: 914 кг
Максимальная скорость: 134 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч: 22 с
Средний расход топлива: 11 л на 100 км