Марки -
MG
|
Кабриолет MGB пришел на смену моделям MGA и впервые был показан на Лондонском автосалоне 1962 года. MGB получил облегченный несущий кузов с укороченной базой, но все еще имел цельную балку моста, подвешенную на полуэллиптических рессорах. Благодаря своему мощному 4-цилиндровому 95-сильному двигателю рабочим объемом 1798 см3, первые варианты MGB развивали максимальную скорость 170 км/ч и разгонялись с места до 97 км/ч за 12,2с. В 1965 году появилось купе MGB GT, кузов которого имел повышенную жесткость. Самыми высокими ходовыми качествами обладал вариант MGB GT V8, родившийся в 1973 году и оборудованный 3,5-литровым мотором "Ровер" V8 мощностью 137 л.с. Кроме того, в конце 60-х годов выпускалась версия MGC с 6-цилиндровым 3-литровым мотором. В середине 70-х годов ужесточились нормы безопасности, облегченный MGB пришлось срочно перерабатывать. Спереди и сзади установили массивные пластмассовые бамперы, ходовую часть усилили и кузов оказался приподнятым на несколько сантиметров. Из-за этого машина потеряла свой стиль и получила шутливое прозвище "надувная лодка". Трудное экономическое положение фирмы "Эм-Джи" не позволило заменить MGB новой моделью. | MGB GT V8 | MGB GT V8 (1973) | Двигатель: | V8 верхнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 88,9 х 71 мм | Рабочий объем: | 3528 см3 | Мощность: | 137 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Подвеска: | передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах с амортизаторами | Тормоза: | передние дисковые, задние барабанные | Кузов: | несущее купе | Максимальная скорость: | 200 км/ч |
|