История Metropolitan
Марки - Metropolitan

 


 

В отличие от «большой тройки», компания «Нэш» всегда производила небольшие автомобили. В 50-е годы она выпускала свой Ремблер, имевший длину «всего» 4710 мм. Безусловно, она также собирала автомобили больших размеров, но стремилась специализироваться на меньших машинах, более экономичных в расходе топлива. В 1954 году компании «Нэш» и «Хадсон» объединились, образовав компанию «Америкен Моторс Корпорейшн» с целью создания новой марки «Метрополитен». Компания «Нэш» начала разрабатывать ее еще в 1950 году. По американским понятиям это был совсем маленький автомобиль. Кузова создавала фирма «Пининфарина», а собирала автомобили компания «Остин» в Великобритании с использованием механических частей от модели Остин-А40. Автомобиль имел верхнеклапанный двигатель рабочим объемом 1200 см3, который развивал мощность 43 л. с. Когда «Бритиш Мотор Корпорейшн», частью которой была компания «Остин», выпустила мотор рабочим объемом 1500 см3 им воспользовалась и компания «Метрополитен».
Трехместный автомобиль можно было заказать с кузовом купе или кабриолет. Внешний вид оставался практически неизменным на протяжении всех лет выпуска, хотя модели, которые покидали завод «Лонгбридж» после 1959 года, можно было узнать по крышке багажника. В более ранних вариантах доступ к багажу был только через заднее сиденье. Компактный автомобиль никогда не пользовался большим успехом, поскольку был слишком необычен для своего времени и средний американец предпочитал «настоящую» машину.