Марки -
Mercury
|
История "Капри" довольно типична для отделения "Меркюри" конца 80-х годов. Он создан на базе автомобиля "Форд Лазер" (Laser), выпускавшегося в Австралии и имевшего общую платформу с японской "Маздой-323". Дизайн кузова разработала фирма "Гиа" (Ghia), а салона - другая итальянская компания "Итал Дизайн" (Ital Design). На разработку проекта ушло полтора года, однако выпуск "Капри" в самый последний момент был отложен еще на год из-за дорогостоящих переделок, включавших установку надувной подушки для водителя и других средств пассивной безопасности. Автомобиль получил в стандартном исполнении японский 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с двумя верхними распределительными валами. По заказу устанавливался его вариант с турбонаддувом. Покупатели могли приобрести машину с мягким верхом или с жесткой съемной крышей. "Капри" был рассчитан, в первую очередь, на австралийский рынок, но оттуда его вскоре вытеснили аналогичные японские автомобили, стоившие намного дешевле. | Меркюри Капри | Меркюри Капри (1993) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 78,0 х 83,6 мм | Рабочий объем: | 1597 см3 | Мощность: | 104 л.с. при 6000 об/мин | Коробка передач: | механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая | Подвеска: | независимая рычажно-пружинная | Тормоза: | дисковые всех колес | Кузов: | кабриолет с числом мест 2 + 2 | Максимальная скорость: | 182 км/ч |
|