Mercury Capri 1993
Марки - Mercury
История "Капри" довольно типична для отделения "Меркюри" конца 80-х годов. Он создан на базе автомобиля "Форд Лазер" (Laser), выпускавшегося в Австралии и имевшего общую платформу с японской "Маздой-323". Дизайн кузова разработала фирма "Гиа" (Ghia), а салона - другая итальянская компания "Итал Дизайн" (Ital Design). На разработку проекта ушло полтора года, однако выпуск "Капри" в самый последний момент был отложен еще на год из-за дорогостоящих переделок, включавших установку надувной подушки для водителя и других средств пассивной безопасности. Автомобиль получил в стандартном исполнении японский 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л с двумя верхними распределительными валами. По заказу устанавливался его вариант с турбонаддувом. Покупатели могли приобрести машину с мягким верхом или с жесткой съемной крышей. "Капри" был рассчитан, в первую очередь, на австралийский рынок, но оттуда его вскоре вытеснили аналогичные японские автомобили, стоившие намного дешевле.
Меркюри Капри
Меркюри Капри

 

Меркюри Капри (1993)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,0 х 83,6 мм
Рабочий объем: 1597 см3
Мощность: 104 л.с. при 6000 об/мин
Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая
Подвеска: независимая рычажно-пружинная
Тормоза: дисковые всех колес
Кузов: кабриолет с числом мест 2 + 2
Максимальная скорость: 182 км/ч