Maserati Kubang 2005: в результате альянса с Ferrari
Марки - Maserati

Maserati Kubang: в результате альянса с Ferrari

 http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_2145/13510_img.jpg

Разделение двух известных итальянских марок — Ferrari и Maserati — стало одним из самых громких и неожиданных событий этого года. За 9 лет их «альянса» Maserati удалось снова подняться на автомобильный Олимп и вернуть свою состоятельную клиентуру. Специалисты Ferrari в буквальном смысле реанимировали некогда легендарную марку — многое создавалось «с чистого листа» (сборочные линии, шасси, кузова) или было взято из технологического «банка» Ferrari (двигатели, трансмиссии).

http://alex.carpent.free.fr/Maserati%20Kubang.jpg

Использование общих компонентов — очень выгодное решение, как показывает практика автомобильных гигантов Ford , Volkswagen и DaimlerChrysler. Но итальянцы столкнулись с проблемой: непомерно раздутыми ценами на модели Maserati и обесцениванием имиджа Ferrari. Что же делать? Глава Fiat Лука ди Монтеземоло, прежде управлявший Ferrari , суммировал ответ в одном предложении: «В будущем Maserati и Alfa Romeo разделят автомобильные платформы и дилерскую сеть».

http://www.seriouswheels.com/pics-2000-2003/2003-Maserati-Kubang-GT-Wagon-Concept-RA-1280x960.jpg

Реорганизация уже началась — в Fiat Group подумывают над тем, чтобы расширить модельный ряд Maserati за счет… полноприводного кроссовера, то есть универсала с высокой крышей, который даст толчок к увеличению продаж. Официально о новой модели ничего не сообщается, но некоторая информация из Fiat Group все же просочилась в прессу. Будущий кроссовер будет построен на новой альфовской платформе Premium Platform, которая послужит основой для седана бизнес-класса Alfa Romeo 169. Это растянутый вариант платформы с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах и сложной задней «многорычажкой», которая используется для уже выпускаемых моделей Alfa Romeo 159 и Brera .

http://www.iceposter.com/thumbs/A28647_b.jpg

Конечно же, эта конструкция кардинально отличается от сегодняшних Maserati , которые получили в наследство от Ferrari классический задний привод и коробку передач, скомпонованную с задним мостом. Но, тем не менее, результат обещает быть не менее «драйверским». Базовая модель скорее всего получит 250-сильный 3,2-литровый V6 в атмосферном исполнении, а более мощная будет оснащаться форсированным вариантом этого"движка" с двумя турбонагнетателями (для истинных ценителей Maserati Biturbo). Топ-версия получит 5-литровую V8, развивающую мощность свыше 400 л.с.

Дизайн будущего «кроссовера» разрабатывать не нужно — у Maserati есть стильный концепткар Kubang GT Wagon трехлетней давности, созданный специалистами Italdesign. Его классические формы за эти годы ничуть не устарели, так что этот концептуальный автомобиль рассматривается в качестве наиболее вероятного прообраза новой модели.