Марки -
Maserati
|
Технические характеристики | | Кузов | | Тип кузова | Купе | Количество дверей (мест) | 2 (2+2) | Габариты, ДхШхВ | 4523 X 1822 X 1305 | Колесная база, мм | 2660 | Колея передняя / задняя, мм | 1525 / 1540 | Клиренс (дорожный просвет), мм | 120 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 1670 | Объем багажника, л | 315 | Расположение двигателя | спереди, продольно | Размер шин | Спереди 235/40 ZR 18, сзади 265/35 ZR 18 | Двигатель | | Тип | бензиновый V8 | Рабочий объем, куб.см | 4244 | Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC | Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 92 x 80 | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 390 (287) / 7000 | Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 451 / 4500 | Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | Степень сжатия | 11.1 | Трансмиссия | | Тип | МКПП | Механическая | 6-ступенчатая | Привод | задний | Подвеска | | Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | Задняя подвеска | На двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | Тормоза | | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Эксплуатационные показатели | | Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5 | Максимальная скорость, км/ч | 285 | Расход топлива по шоссе, л/100 км | 13 | Расход топлива в городе, л/100 км | 28.3 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 18.6 | Емкость топливного бака | 88 | Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 400 |  Кузов Предшественником Coupe Cambiocorsa является Maserati Biturbo, который по объему двигателя был скромнее Coupe Cambiocorsa. Внешне Cambiocorsa напоминает Maserati Quattroporte. Дизайн выполнен Italdesign-Guigiaro, и мы имеем возможность пользоваться наследием Джорджетто Джуджаро. В основе Coupe лежит традиционный для Maserati проект спорткара с расположенным в передней части двигателем. Двигатель и трансмиссия В отличие от Biturbo, который имел 3,2 литра, Coupe Cambiocorsa обладает новым двигателем Ferrari V8 объёмом 4,2 л из легкосплавных металлов. Этот двигатель был оттестирован еще на Maserati Spyder. Но несмотря на 390 л. с., который несет на себе V8, и разгон до 100 км/ч за 5 секунд (максимальная скорость 285 км/ч), вы имеете законную возможность отказаться от этого и счастливо рулить в ритме прогулки. И в то же время, вы всегда сможете пронестись по городу, как по гоночной трассе. Картер и головки цилиндров двигателя изготовлены из сплава алюминия и кремния.  Дополнительно к разработке мощного, инновационного, атмосферного двигателя V8, новой коробки передач и жесткой конструкции соединения коробки передач с двигателем, инженеры Maserati создали электро-гидравлический механизм переключения 6-скоростной коробки передач для того, чтобы сделать еще более спортивными версии Maserati Coupe и Spyder – Cambiocorsa (спортивное переключение - от чего и получилось такое название новой модели Coupe). Шестиступенчатая коробка передач позволяет ездить как в ручном, так и в автоматическом режиме. Опять-таки выбор - зажечь либо рулить. В ручном режиме передачи переключаются при помощи двух подрулевых лепестков (правый -- с первую по третью скорости, левый -- с четвертой по шестую). Для автоматического режима нужно нажать кнопку auto на панели.  Салон Салон Coupe Cambiocorsa заметно просторнее, чем у конкурентных Porsche. Естественно, что преобладает ретростиль - приборы сгруппированы на панели (особенно привлекают внимание ретрочасы, напоминающие башенные часы на ряде зданий Модены). Багажник довольно большой для спорткупе, 315 литров. Туда легко можно поместить две гольф-сумки с клюшками.
|