Марки -
Lotus
|
Технические характеристики | | Кузов | | Тип кузова | Купе | Количество дверей (мест) | 2 (2) | Габариты, ДхШхВ | 3785 X 1719 X 1163 | Колесная база, мм | 2300 | Колея передняя / задняя, мм | 1457 / 1506 | Клиренс (дорожный просвет), мм | 130 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 875 | Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) | 112 (-) | Расположение двигателя | В середине, продольно | Размер шин | Передн.:175/55, задн.:225/45 | Размер дисков | 5.5x16 | Двигатель | | Тип | бензиновый L4 | Рабочий объем, куб.см | 1796 | Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC | Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 82 x 85 | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 192 (141) / 7800 | Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 181 / 6800 | Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | Степень сжатия | 11.5 | Топливо | Аи-98 | Трансмиссия | | Тип | МКПП | Механическая | 6-ступенчатая | Привод | задний | Подвеска | | Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Задняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах | Тормоза | | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Эксплуатационные показатели | | Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5.2 | Максимальная скорость, км/ч | 237 | Расход топлива по шоссе, л/100 км | 6.8 | Расход топлива в городе, л/100 км | 12.1 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8.8 | Емкость топливного бака | 40 | Выпуск СО2 в смешанном цикле, г/км | 208 | Соответствие нормам Euro | IV |  Двухместное купе Lotus Exige, запущенное в производство, стало флагманской моделью в гамме британской фирмы. Следуя традициям, заложенным основателем компании Колином Чэпменом, английские инженеры создали сверхлегкий спорткар с очень низкой и очень жесткой подвеской, снабженный мощным четырехцилиндровым мотором. Двигатель Lotus Exige оснащён двигателем от компании Toyota. На сегодняшний день японский мотор - самый мощный в гамме "Lotus". При объеме всего 1,8 литра он выдает 192 л. с. Аэродинамика Не противится Exige и езде на скоростях за 200 км/ч, в отличие от Elise, который начинает неспокойно себя вести уже на 150 км/ч. Купе твердо стоит на скоростной прямой благодаря практически гоночной аэродинамике. Спереди под бампером свисает широкий спойлер, сзади установлено мощное антикрыло. А крыша и капот образуют единую ниспадающую линию. Все вместе взятое обеспечивает обтекаемость гоночного болида. Как показали испытания, проведенные инженерами Lotus, на скорости 150 км/ч аэродинамика обеспечивает Exige дополнительные 41,2 кг прижимной силы. Управляемость Перекладывая руль из стороны в сторону, поражаешься тому, с какими огромными боковыми перегрузками купе способно мчаться по дуге, не теряя сцепления с дорогой. Объясняется это не только хорошей работой спортивной подвески, но и грамотным подбором резины. Ведь "Exige" уже в стандартной комплектации имеет шины, похожие на гоночные слики. Большую часть площади протектора покрышек "Yokohama Advan A048" занимает абсолютно гладкая поверхность без рисунка. Причем на ведущую заднюю ось установлены шины иной размерности, чем спереди. Они не только более широкие и низкопрофильные, но даже имеют другой посадочный диаметр: сзади стоят 17-дюймовые диски, а спереди - 16-дюймовые. Эта комбинация, во-первых, страхует от пробуксовки задних колес при разгоне, а во-вторых, обеспечивает безопасную управляемость в скоростных виражах.  Салон В салон Exige нет никаких электроприводов и прочего повышающего комфорт оборудования. Нет даже пепельницы с прикуривателем. При конструировании модели все было подчинено снижению массы. 
|