Кузов Автомобиль представляет собой мощный спортивный болид, с максимально открытым кузововм, подобно гоночным болидам «Формулы 1» 1960-ых. Lotus 2-Eleven построенный на алюминиевом шасси. Он во всех отношениях является полноправным наследником Elise, он такой же легкий, такой же юркий и резвый. Road Going Version, утвержденная для использования на дорогах общего пользования, оборудована стандартным наружным освещением, односекционным задним антикрылом.
Двигатель Вес спорткара не превышает 745 кг. 2-Eleven оснащен турбированной версией четырехцилиндрового 1,8 двигателя VVTL-i от Toyota, которая развивает мощность в 255 л.с. при 8000 оборотах. С таким серьезным соотношением мощности к весу, автомобиль разгоняется до сотни за 3,9 секунд и достигает максимальной скорости в 250 км/ч.
Техническое оснащение Коробка передач выполнена из алюминия и имеет шесть скоростей, как в Exige S. Легкие черные диски обуты в специально разработанную резину Yokohama. Тормоза — 288 миллиметровые с проветриваемыми алюминиевыми дисками от Brembo. Неровности дорожного покрытия автомобиль проходит максимально мягко для спортивного автомобиля благодаря независимой подвеске использующей неравные вилки и двухсторонние гидравлические амортизаторы.

Салон Что касается салона, то здесь всё довольно просто. Панель приборов, руль, ручка коробки передач, два спортивных сидения и, конечно же, педали. Здесь есть всё необходимое, чтобы быстро ехать. Философия Lotus «увеличение скорости за счет снижения веса» в этом автомобиле доведена практически до идеала.