Марки -
LOCOMOBILE
|
"Локомобил-48" образца 1911 года снабжался 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 7 л, который со временем был увеличен до 8,6 л. Шасси оснащались самыми разными кузовами. Наиболее красивыми среди них считались открытые спортивные "Спортиф" (Sportif) и Танбоут-Родстер" (Gunboat-Roadster), появившиеся в годы первой мировой войны. "Локомобил-48" был рассчитан на довольно зажиточных покупателей, часто его рассматривали как аналог "Рено-40CV" (Renault). Очень короткое время модель "48" считалась одной из наиболее престижных в Америке. | Локомобил-48 Спортиф | Локомобил-48 (1918) | Двигатель: | рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 114,3 х 139,7 мм | Рабочий объем: | 8599 см3 | Мощность: | 90 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные на задних колесах | Максимальная скорость: | 113 км/ч |
|