Марки -
Lincoln
|
Представленный в 1983 году "Марк-VII" оказался революционным на американском рынке роскошных автомобилей. Этот 2-дверный седан имел заднюю подвеску на пневмобаллонах с электронным управлением, которая была разработана совместно с шинной компанией Тудьир" (Goodyear). Подвеска состояла из четырех пневматических баллонов, трех датчиков, компрессора и небольшого компьютера, позволявших поддерживать постоянный уровень кузова относительно дорожного покрытия при изменяющейся нагрузке. Важной новинкой стала антиблокировочная система в приводе тормозов фирмы "Тевес" (Teves), которой модель "Линкольн Марк-VII" оснащалась с 1986 года. Это был первый американский серийный автомобиль с АБС. Основным двигателем была обычная 5-литровая "восьмерка", но по заказу можно было поставить и модный в то время дизель, Им стал новейший двигатель с турбонаддувом фирмы БМВ (BMW). В 1992 году на смену пришел "Марк-VIII" с более оригинальным и обтекаемым кузовом. Прежние прямоугольные блоки передних световых приборов уступили место модным узким фарам. На автомобиле появился новый 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л с 4 верхними распределительными валами, развивавший мощность 284 л.с. При собственной массе свыше 1700 кг модель развивала максимальную скорость 220 км/ч. | Линкольн Mk-VII LSC | Линкольн Mk-VII LSC (1984) | Двигатель: | V8 верхнеклапанный с впрыском топлива | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 101,6 х 76,2 мм | Рабочий объем: | 4950 см3 | Мощность: | 162 л.с. | Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая | Подвеска: | передняя независимая "МакФерсон", цельная балка заднего моста на продольных рычагах и пневмобаллонах с электронным управлением | Тормоза: | дисковые всех колес | Кузов: | несущий 2-дверный 5-местный седан | Максимальная скорость: | 160 км/ч |
|