Марки -
Lancia
|
Несмотря на свое название, "Дилямбда" не стала дальнейшим развитием "Лямбды", а представляла классическое направление. Двигатель ставился от старой "Трикаппы", а несущий кузов "Лямбды" заменили традиционной рамой, что облегчало монтаж кузовов, выбранных покупателем. Двигатель V8 с малым углом развала цилиндров обладал высоким крутящим моментом даже на малых оборотах. Серийное производство "Дилямбды" прекратили в 1933 году, но по заказу автомобиль - изготавливался еще 4 года. | Лянча Дилямбда | Лянча Дилямбда (1930) | Двигатель: | V8 верхнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 79,4 х 100 мм | Рабочий объем: | 3960 см3 | Мощность: | 100 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | передняя независимая свечная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | барабанные всех колес | Кузов: | открытые и закрытые по заказу | Максимальная скорость: | 129 км/ч |
|