Марки -
LANCHESTER
|
"Твин Сайлиндер" с двухцилиндровым оппозитным 10-сильным двигателем воздушного охлаждения был первым серийным автомобилем Ланчестера. Его планетарная коробка имела 2 или 3 передачи, а разработанная Ланчестером главная передача была червячного типа. С 1903 года за дополнительную плату устанавливалось вспомогательное трансмиссионное дисковое тормозное устройство. Стандартные барабанные тормоза состояли из набора стальных дисков с медными накладками, приводившихся в действие механическим зажимным устройством. Однако на плохих дорогах тех лет диски быстро изнашивались, поэтому на следующих моделях вместо дискового устройства устанавливали еще один барабанный тормоз. Автомобили "Ланчестер" имели огромное преимущество: все их детали и части кузова были полностью взаимозаменяемы. С 1902 года "Твин Сайлиндер"оборудовался также двигателем мощностью 12 л.с. водяного охлаждения, а через два года на рынок поступили модели с более мощными моторами тоже водяного охлаждения в 16-18л.с. Несмотря на технические изыски, этот автомобиль коммерческого успеха не имел. | Ланчестер Твин Сайлиндер | Ланчестер Твин Сайлиндер (1904) | Двигатель: | 2-цилиндровый оппозитный воздушного или водяного охлаждения | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 133,4 х 144,5 мм | Рабочий объем: | 4034 см3 | Мощность: | 10-12 л.с. | Коробка передач: | планетарная 2-ступенчатая | Рама: | лонжеронная из алюминиевых профилей с усилителями из стали | Подвеска: | на четвертьэллиптических рессорах | Тормоза: | Барабанные задних колес с дополнительным дисковым тормозом | Кузов: | ландоле |
|