Lamborghini Murcielago LP640: безошибочный проект
Марки - Lamborghini

Lamborghini Murcielago LP640: безошибочный проект

 http://www.luxurylaunches.com/entry_images/0906/29/1-lamborghini-murcielago-lp640-versace.jpg

Automobili Lamborghini представили очередное воплощение скорости и дизайна Lamborghini Murcielago Coupe на 76-ой Международной автомобильной выставке в Женеве.

Новая версия очень успешного суперкара включает в себя новшества в проекте кузова и механики. А также и новое имя: Murcielago LP640, которое имеет отношение к его мощности 640 hp. Проектировщики и инженеры не только сосредоточились на том, чтобы переделать двигатель, подвеску, коробку передач, систему выхлопа, тормоза и электронику, но также внутренний и внешний вид.

 http://www.webwombat.com.au/lifestyle/fashion_beauty/images/lamborghini-murcielago-lp640-1.jpg

Усовершенствования, которые достигнуты сейчас в  Lamborghini Murcielago LP640, показывают как самый быстрый спортивный автомобиль в его классе.

Первые серийные авто будут доступны в течении 2006 года. Начиная с оригинального дебюта Murcielago в 2001 г. (IAA) во Франкфурте, приблизительно 2 000 машин покинули автомобильный завод в Sant’ Agata Bolognese.

Безошибочный проект

В своем новом взгляде на Murcielago LP640, проектировщики из Центра Дизайна  Lamborghini остались верными традиционным принципам Lamborghini пуризма, спорта и многофункциональности. Murcielago LP640 теперь кажется еще более агрессивным, с новыми передними и задними бамперами, вносящими значительные изменения в его внешность. В фиксацию трубы выхлопной системы был включен распылитель на заднем бампере. Другие новшества включают в себя фонари заднего хода, которые увеличивают различие Murcielago LP640 от его предшественников, даже в темное время суток. Боковые стороны тоже пережили изменения: в то время как область позади воздухозаборника на правой стороне фактически закрыта, левая сторона обширно открыта, для большего охлаждения масляного радиатора. Аэродинамические тесты также заставили дизайнеров изменить некоторые части кузова, еще раз доказывая, что  Lamborghini стремится к абсолютной власти на дороге.

http://www.sportscarcup.com/cars/lamborghini-murcielago-lp640.jpg

Для тех, кому больше нравиться щеголять внешним видом своего Murcielago LP640, изменились зеркала заднего вида и дворники ветрового стекла, чтобы улучшить аэродинамику, металлические оправы колес от «Hermera», богато блестят в солнечных лучах. Структура подсветки на приборной панели в салоне обновилась. Внутренняя обивка также имеет новый взгляд благодаря имеющему форму ромба сшиванию.

Больше мощный двигатель

Двигатель нового Murcielago LP640 подвергся выдающейся и радикальной модификации. Увеличенное отверстие цилиндров и более длинный ход поршня повысили смещение классических 60 ° V-образных двигателей от 6.2 литров до 6.5 литров (6 496 cm3). Таким образом уже экстраординарные 580 hp мощностей двигателя были теперь подняты к внушительному пику 640 hp (471 кВт) в 8 000 обм. Двигатель с 12 цилиндрами достигает максимального вращающего момента 660 Nm в 6 000 обм. Естественно при этом, Lamborghini Murcielago LP640 выполняет каждый европейский и североамериканский закон о выбросе CO2

http://www.varnavto.com/hqwp/widescreen/2006_lamborghini_murcielago_lp640_2.jpg

Это «эволюционный шаг вперед», был возможным благодаря последовательному обзору каждой детали двигателя: головка цилиндров и вся система впрыска (основанная на пробуемой и протестированной переменной системе геометрии Lamborghini), были полностью переделаны. Коленчатый вал, распредвалы и система выпуска также подверглись новшеству.

Увеличение мощности естественным образом влияет на увеличение рабочих характеристик. А превосходные рабочие характеристики Murcielago LP640 означают, что выход на околоземную орбиту до 100 км/ч  происходит 3.4 секунды (0.4 секунды быстрее чем предыдущая модель).

Инженеры Lamborghini также сконцентрировались на улучшенном развитии вращающего момента. Дорожные качества автомобиля увеличены за счет системы непрерывного впрыска с изменяющимся опережением и системы управления двигателем drive-by-wire.

Для улучшения контроля за температурными режимами двигателя, инженеры придумали значительно больший  по размерам масляной радиатор, а в последствии и воздухозаборник на левой стороне был увеличен. Система охлаждения, характеризованная Lamborghini как система VACS  осталась не тронутой. Управляемые электроникой воздухозаборники, открыты либо закрыты в зависимости от температуры окружающего воздуха и безусловно двигателя. Как у нас говорится – живут своей жизнью.

Коробка передач: улучшенная эффективность и сила

Больше автоматизации и более высокого вращающего момента потребовалось коробке передач. Чтобы удовлетворить эти нужды, Murcielago LP640 представил измененную шестиступенчатую коробку передач так же как более жесткие задние дифференциалы и новые валы колес. Также доступна автоматическая коробка передач, оборудованная новой системой ускорения «Thrust».

Точно так же как и у его предшественников, Murcielago LP640 имеет постоянный привод на четыре колеса, основанный на надежной системе Lamborghini VT. Система настраиваемая и не допускает никакого компьютерного вмешательства. Сила двигателя обычно делится между фронтом и задними осями в отношении 30 — 70. Цепь автономного управления регулирует распределение силы двигателя в зависимости от динамического колебания, распределения веса и относительного фактора трения в прекрасной синхронизации с Visco муфтой. В чрезвычайных случаях,  до 100 % силы двигателя могут быть применены к одной из двух осей.

Электроника: за всем делами следит Большой брат

  • Электроника и мозги также прошли апдейт. Измененные процессоры постоянно следят за рабочими характеристиками и «общей характеристике управляемости»
  • Каждый параметр двигателя и транспортного средства в целом управляется тремя «ведущими» блоками управления и «спутниковым» блоком управления.
  • Ведущие блоки управления состоят из двух функций управления двигателем
  • Lamborghini «LIE»
  • Lamborghini «GFA» (Вспомогательное управление функциями)
  • Lamborghini «PMC» (Контроль мощности двигателя),
  • Спутниковый блок управления, только сначала кажется системой управления из космоса (хорошо бы), на самом деле это что-то в виде SOS передатчика.

Кузов и шасси: прекрасная гармония

Кузов Murcielago LP640 с его особенностью открывания дверей похожими на ножницы,  созданы с помощью листовой стали и углеродистого волокна, склеиными и скованными воедино.

Управление и стабильность на высокой скорости увеличены новыми пружинами и стабилизаторами. Так же модифицированы амортизаторы, которыми с помощью электроники управляют «antidive» и «anti-squat» процессоры.  Такие же темы на осях,  которые эффективно предотвращают «brake diving» и «squatting», не были изменены. Две пружины на каждом заднем колесе, единственная пружина на каждом переднем колесе и амортизаторе расположены коаксиально.

Новые алюминиевые диски от «Hermera» такие: 8,5" x 18" (передняя ось) и 13" x 18" (задняя). На Murcielago LP640 может быть надета в  различных модификациях  резина Pirelli P «Rosso».

Murcielago LP640 носит следующие размеры обуви: 245/35 на 18 передние и 335/30 на18 задние шины. Для спортивных заездов, особенно на треках, производители рекомендуют Pirelli P «Corsa» шины. Pirelli P «Sottozero» зимние шины в настоящее время в разработке.

Тормоза и безопасность: дополнительные углеродно-керамические тормоза

Спортивный автомобиль высшего качества, типа Lamborghini Murcielago LP640 по любому должен гарантировать высокий уровень безопасности.

Двойная тормозная система с гидроприводом, оборудованная вакуумным тормозным усилителем гарантирует значительный уровень замедления. Вентилируемые фронтальные и задние тормозные диски след. размеров: 380 мм x 34 мм и 355 мм x 32 мм соответственно. Цепь контроля системы антиблокировки с четырьмя каналами (ABS) с электронным управлением тормозом (DRP) и контролем тяги (TCS) на тестах показала улучшенные результаты. Система работает совместно с четырьмя датчиками скорости и соответственно гидравлическим управлением, то есть ножным приводом педали тормозов.

В том случае когда есть необходимость в еще более серьезных тормозах, то есть возможность оборудовать автомобиль 380 мм х 36 мм углеродно-керамическими тормозами, с 6-ти цилиндровыми суппортами. Таким образом, меньше давления на  педаль тормоза, а тормозной путь укорачивается. Значительно уменьшенный вес компонентов и долгий срок службы дают замечательные преимущества.

Даже в новом Murcielago LP640  встречаются обыденные строгие нормы техники безопасности. Благодаря двум передним воздушным подушкам безопасности (однакамерная 60-литровая на стороне водителя и двухкамерная130-литровая на пассажирской стороне), Murcielago LP640 выполняет любое международное право в случаях  лобового и боковых столкновений.

Интерьер: даже больше чем эксклюзивный

Сидения в салоне подверглись большинству радикальных изменений; стали более просторными и оборудованы перепроектированными подголовниками, сидения стали одним словом еще комфортабельней. Кожаная обивка напоминает форму ромба сшивание по методу «Q-citura». Тот же самый подчерк на обивке в панелях двери, панели между сидениями и отсеком двигателя, и на потолке. Новая приборная панель была полностью разработана с использованием новых графических символов, которую прекрасно дополняет, кто бы мог подумать, автомобильный радиоприемник Kenwood с 6.5" широкоэкранными мониторами и DVD, MP3 ,WMA плеером. Дополнительная навигационная система доступна, но только в Японии.

Как и его предшественники, новый Murcielago LP640 может быть переигран в плане дизайна, благодаря специальным приспособлениям и доп. пакетам обивки. Благодаря программе удовлетворения требованиям заказчика «Privilegio», любой Murcielago LP640 может быть преобразован в атамна-спортивный автомобиль. Например, истребление лишнего веса и увеличение объема салона за счет использования карбоновых материалов, а из элементов управления  останется консоль кондиционера, руль естественно, ручка переключения передач и стояночный тормоз.