Lamborghini Gallardo - В Абсолюте
Марки - Lamborghini

Lambo в абсолюте

IMSA Lamborghini GallardoС самой первой модели автомобили Lamborghini позиционировались как бескомпромиссные суперкары для настоящих героев. После поглощения Audi Group итальянские модели стали более умеренными и политкорректными, в первую очередь по своему дизайну. Тюнинг от IMSA возвращает Gallardo правильный характер.

Хольгер Мор – отнюдь не новичок в мире немецкого тюнинга. На протяжении многих лет он возглавлял немецкое представительство Kleemann, не только занимаясь реализацией особых пожеланий клиентов, но и контролируя разработку многих технических компонентов – уже для головной компании. Однако настало время, когда и он задумался о создании уже собственной тюнинговой фирмы. При этом он выбрал крайне специфичную нишу для своей новой компании. За последние годы интерес к тюнингу именитых итальянских спорткаров в Германии проявили немало ателье. Многим кажется, что намного легче и выгоднее доработать одну модель Ferrari или Lamborghini , чем десяток BMW или Mercedes . Но для того, чтобы закрепиться в этом непростом сегменте, одного желания и хорошего стартового бюджета, конечно, недостаточно. Нужна концепция доработки автомобилей, которая позволит сделать свои продукты действительно уникальными. И, похоже, у IMSA с этим все в порядке.

IMSA Lamborghini GallardoСам Хольгер Мор скромно отмечает, что он предлагает клиентам Gallardo своей мечты. Программу тюнинга он создавал от души, представляя, каким именно должен быть идеальный Gallardo. И здесь уже сказался богатый опыт работы в индустрии тюнинга. Дрим-кар успешно материализовался – все его компоненты отлично проработаны. В IMSA могут по праву гордиться своим дебютным проектом: со столь цельным спортивным автомобилем высокого уровня начинают единицы. Первое представление Gallardo в трактовке IMSA состоялось на прошлогоднем Эссенском мотор-шоу. Хотя в Эссене всегда предостаточно тюнинговых новинок, этот Gallardo выгодно смотрелся даже на фоне других громких проектов. Достаточно сказать, что на стенд IMSA несколько раз заходили руководители Lamborghini , оставшиеся под впечатлением от свежей и неординарной подачи своей модели.

Идеальный кузов

IMSA Lamborghini GallardoИменно удивительная сбалансированность внешнего облика лучше всего характеризует IMSA Gallardo . Находясь в нескольких шагах от автомобиля, трудно поверить, что значительная часть его кузовных элементов принадлежит к программе IMSA. Таким многие Lambo-энтузиасты хотели бы видеть серийный Gallardo: не столь сдержанный и лаконичный по своему образу, как нынешний заводской автомобиль. При этом ни один из новых элементов от IMSA не бросается в глаза, намекая на свою принадлежность к миру тюнинга. Здесь мы имеем дело с изящной доработкой дизайна, которая здорово меняет все впечатление от автомобиля. Играет свою роль именно общая слаженность аэродинамических элементов IMSA. Они воспринимаются именно как единый аэрокит, причем мастерски объединенный с заводскими кузовными панелями.

IMSA Lamborghini GallardoТак, трудно поверить, что в IMSA устанавливают целиком новый передний бампер. Вроде бы этот компонент сохранил формы и пропорции серийного собрата, хотя на самом деле и стал шире. Боковые секции воздухозаборников находятся на привычных по стандартному Gallardo местах, а потому и весь бампер кажется знакомым. И все же с этого бампера в IMSA начали отстройку нового периметра Gallardo. Широкий бампер аккуратно перетекает в новые передние крылья, которые отличаются иной проработкой плоскостей и хорошо заметными с некоторых ракурсов вентиляционными прорезями перед дверьми. С нуля изготовлены и задние крылья, которые также обзавелись дополнительными вставками воздухозаборников. По ним легче всего понять, насколько же превосходит в ширину модель IMSA серийный Gallardo. Показательно, что эти воздухозаборники смотрятся даже более естественно, чем прорези в верхних частях заводских задних крыльев. В столь же выдержанном виде предстает и новый задний бампер. Конечно, ценители обратят внимание и на новый выхлоп, и на диффузор. Но даже эти элементы отнюдь не кричат о своем существовании. Похожие чувства вызывает и заднее крыло. Такой элемент вполне могли бы предлагать и в Lamborghini в виде опции, если бы не увлекались сейчас политикой создания лаконичного и не слишком эмоционального стайлинга Gallardo . Руководителей Lamborghini вполне можно понять: никогда прежде модель Lamborghini не обладала столь безупречно просчитанными линиями кузова и выверенными пропорциями. Правда, большинство владельцев не отказались бы от чего-нибудь погорячее, и в IMSA это хорошо чувствуют.

IMSA Lamborghini GallardoИскреннего одобрения заслужили и колесные диски IMSA. В компании смогли предложить новый взгляд на извечный сюжет с тонкими двойными спицами. Столь драматичными эти диски Challenge получились благодаря классным изгибам самих спиц и, конечно, центральной гайке крепления. Они идеально вписались в колесные арки Lamborghini, притягивая заинтересованные взгляды окружающих. Неудивительно, что в IMSA уже поступали предложения подготовить эти диски и с другими посадочными отверстиями – для установки и на другие породистые спорткары. Но пока в компании предпочитают сохранять верность специализации исключительно на автомобилях Lamborghini .
Допинг для V10

Успели оценить в IMSA и желание значительной части владельцев Gallardo улучшить характеристики двигателей своих любимцев. Решение в IMSA было подобрано классическое. На контрасте с соперниками в IMSA не ограничились только изменениями во впускных и выпускных системах и, конечно, заменой блока управления. IMSA Lamborghini GallardoВ IMSA поработали, собственно, и с самими цилиндрами, заменив и валы. Итоговый результат должен удовлетворить даже самых горячих фанатов Lambo: 610 сил и 655 Нм, что на 90 сил и 145 Нм больше, чем у Gallardo в обновленной заводской версии SE. Интересно, что, помимо установки традиционного выхлопа с X-Pipe, в IMSA предлагают дооснастить систему и электронным переключателем с двумя уровнями громкости. Чувствуется, что сейчас практически любое решение, способное сделать Gallardo еще более темпераментным, обречено на успех.

Правда, представленный серебристый Gallardo в IMSA просто не успели оснастить всеми компонентами по увеличению мощности. Но лишний раз проехать на Gallardo с почти серийным двигателем по сельским дорогам, соединяющим небольшие города Германии и Голландии, все равно стоило. Приятно ощутить, что даже в наше скучное время всеобщей унификации технических компонентов и платформ итальянские мастера все равно продолжают строить суперкары по собственным стандартам. Murcielago является уже откровенно потусторонним созданием, каждая встреча с которым заставляет владельца переживать сильнейшие ощущения. В этом плане Gallardo представляется золотой серединой между более скромными спорткарами и слегка карикатурным старшим братом. За особую атмосферу в салоне Gallardo следует, конечно же, благодарить центральномоторную компоновку. Именно классические суперкаровские пропорции во многом и определяют уникальность ощущений. Gallardo способен удивить уже одной только посадкой водителя – низкой и смещенной к задней оси.

Lambo в абсолютеПоначалу Gallardo предстает слегка тяжеловесным и инертным по своему поведению. Но это первое и не более чем ошибочное впечатление. Стоит провести с Gallardo несколько дней, накатав хотя бы полтысячи километров, как взаимоотношения с автомобилем станут совершенно иными. Выяснится, что атмосферный V10 отличается превосходным, практически мгновенным откликом на любое движение педалью газа, а шасси от Lambo – завидной способностью удерживать заданную траекторию с отсутствием даже намеков на крены и завидной цепкостью. Правда, иногда кажется, что некоторое проявление кренов, сигнализирующих о близости к предельным ситуациям, не помешало бы. Итальянское опьянение суперкарами исторически предполагает потерю пилотом здравого смысла, чувства меры. И в этом Gallardo все-таки далеко до своих культовых предшественников – выйти на уровень скоростей, позволяющий начисто избавиться от чувства самосохранения, в нем явно намного труднее.

Соблазн велик

Успешный дебют IMSA доказывает, что европейский рынок тюнинга суперкаров еще далек от насыщения. Проработанная программа IMSA для Gallardo должна стать популярной среди владельцев Lamborghini , ведь в этой компании смогли воплотить именно их желания, причем с отменным инжиниринговым подходом. Идея значительно более мощного Gallardo со свежим и органичным дизайном очень привлекательна.