Lamborghini Gallardo Superleggera - обнажается за доли секунды
Марки - Lamborghini

Lamborghini обнажается за доли секунды

LamborghiniИнженеры Lamborghini форсируют Gallardo. Для того чтобы обогнать конкурентов, они посадили бедняжку на угольную диету и раздели практически донага. Премьера облегченной версии эксклюзивного суперкара Lamborghini Gallardo Superleggera пройдет в марте на Женевском автосалоне.

Все изменения Lamborghini Gallardo Superleggera скрыты внутри. Внешне «Суперлегкая» (так переводится название новой модели) почти не изменилась. В ней исполнены все те же дизайнерские решения, что и в ее полновесной коллеге. Получился еще один красивый автомобиль с узнаваемыми чертами именитой итальянской марки.

Стремительные линии кузова и низкая посадка оберегают аэродинамику. На престиж указывают дорогие материалы отделки: кожа, алькантара, карбон и алюминий. Ключевое отличие Superleggera от обычной Gallardo – особая конструкция кузова, изготовленного из углеволокна, специального пластика и карбона.

Конструкторы сделали карбоновыми задний диффузор, антикрыло, дверные панели, торпедо и зеркала заднего вида. Стеклянные поверхности заменили прозрачным поликарбонатом. Установили сверхлегкие колесные диски и шины Pirelli P Zero Corsa . Однако «угольная диета» уже давно не находка автоинженерии. Наиболее удачно она воплотилась еще в 2004-м в теле и по сей день самого дорогого, мощного и самого быстрого суперкара в мире – Bugatti Veyron . Он стоит больше миллиона долларов, обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час.

Жаждая выгадать заветные доли секунд, итальянские инженеры бесстыдно лишили Gallardo шумоизоляции и дополнительного оборудования.

Дискомфорт – минимальная расплата за скорость. Хуже, когда в расход идут элементы безопасности и экологические нормы. В этом смысле новинка выглядит совсем неплохо на общем фоне. Superleggera отвечает экологическим требованиям «Евро-4» и стандартам LEV II.

LambaВ итоге всех пертурбаций в европейском варианте Gallardo потерял около 100 кг, а модель, разработанная для рынка США, не досчиталась 70. Теперь «бычок» весит 1330–1360 кг. При этом «Суперлегкая» не лишилась одного из своих главных козырей – полного привода.

Superleggera предлагается в четырех вариантах цвета кузова: желтый (Midas Yellow), оранжевый (Borealis Orange), серый (Telesto Gray) и черный (Noctis Black). В базовой комплектации машина оборудована роботизированной механической коробкой передач, расположенной на руле. Это удобно на высокой скорости и экономит место в салоне.

Для спортивной комплектации Superleggera компания также обеспечила в целом классический набор опций: специальные амортизаторы, карбонкерамические тормоза, руль, обтянутый замшей, навороченная аудиосистема с функцией навигатора, камера заднего вида, помогающая припарковаться задом, и многое другое.

Серийно Gallardo Superleggera будет комплектоваться новым 530-сильным V10-агрегатом. Установка модернизированной выпускной системы и перепрограммированного блока управления двигателем увеличили мощность 5-литрового мотора на 10 л. с. Максимальная скорость нового суперкара – 300 км/ч. Теперь он разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный Gallardo .

LamborghiniТаким образом, символически Gallardo Superleggera утерла нос своему основному конкуренту. Новый F430 Challenge Stradale от компании Ferrari , также выполненный из углеродистого сплава и алюминия, получит «сердце» поменьше – 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 525 л. с. Да и появится он только к концу года. В то время как «Суперлегкая» отправится в салоны дилеров сразу после своей мировой премьеры в марте на Женевском автосалоне. Однако за дополнительные 0,2 секунды будущим хозяевам Superleggera, по некоторым прогнозам, придется выложить до 20% больше, чем за обычный Gallardo . На российском рынке он стоит от 215 тысяч евро. Но точная цена легкой новинки будет объявлена только во время премьеры.

Как сообщает компания Mercury , эксклюзивный импортер Lamborghini в России, у нас будет представлена европейская версия Superleggera. Заказы на нее начнутся сразу после Женевского автосалона. Производство Superleggera будет ограниченным. Ожидается, что российские продажи Lamborghini в текущем году составят 20–25 автомобилей и на долю новинки придется не более двух-трех штук.