Lamborghini Coatl: не настоящая Lamborghini  Представляем Вам особенную модель Lamborghini – Lamborghini Coatl. Очевидно, что требуется очень много времени для создания машины по индивидуальному заказу, совершенно отличающейся от Diablo , построенной в своё время компанией Automobili Lamborghini SpA.  Модель Lamborghini Coatl была создана в Мехико компанией Automoviles Lamborghini Latinoamerica S.A., которая в 1995 году получила разрешение от Automobili Lamborghini SpA, в то время находящейся под руководством Michael J. Kimberly и Robert A. Braner, президента компании, на распростронение и создание автомобилей Lamborghini на территории Мексики и Латинской Америки, включая Карибские острова. Мы даже получили подтверждающие сей факт документы из Automoviles Lamborghini Latinoamerica S.A.: соглашение, подписанное тогдашним директором международных продаж и маркетинга компании Automobili Lamborghini SpA Italy. Эти документы вы также можете увидеть на официальном сайте компании.  Lamborghini Latinoamerica S.A. было разрешено построить ограниченную серию индивидуальных гоночных моделей и даже создать собственный концепт, используя детали Lamborghini, что повлекло за собой появление Lamborghini Coatl. Эта модель проектируется в соответствии со вкусами и пожеланиями каждого отдельного покупателя и, заметьте, не является, так сказать, заводским «шаблоном», но создается с обязательного разрешения завода. Руль изготавливается специальным мастером и учитывает индивидуальные размеры рук и пальцев будущего владельца, педали и сиденье также должны быть для него удобными. Сиденье делается по специальной форме, снятой с того человека, который будет ездить на этом Coatl, в расчет берется даже вес водителя.  Ещё одной индивидуальной деталью Coatl является его цвет снаружи и внутри; краска будет изготовлена по заказу, делая невозможным появление на свет двух одинаковых Lamborghini Coatl. Модель представленная на фотографиях имеет 14 слоев окраски, и в зависимости от освещения, её цвет может меняться от оранжевого до красно-коричневого. Коже для салона придадут именно такой оттенок, который захочет покупатель; его инициалы будут выгравированы на цилиндре, руле и даже ковровом покрытии.  Но давайте сначала взглянем на наружный дизайн, одна из поверхностей занята двумя большими воздухозаборниками, возможно подающими воздух как в двигатель, так и к задним тормозам. Вверху спереди вы заметите спойлер с двумя воздухозаборниками, охлаждающими передние тормоза, в то время как цельная передняя часть теперь является отдельной со встроенными воздушными экстракторами, такими же как на Ferrari F50. Первоначально, фары были закрытые. На крыше установлен воздухозаборник для подачи воздуха в отсек двигателя, что также использовалось в разработках Diablo SV и ограниченного выпуска Diablo GT. Сзади дизайн автомобиля достаточно эффектный, цельный задний бампер стал совершенно другой формы, с двумя выхлопными трубами, встроенными в правую и левую секции, удаленные от центра. Задние фары фактически такие же, как у Lexus; их дизайн стал печально известным на рынке тюнинга автомобилей несколькими годами позже, а сегодня они «красуются» практически на всех автомобилях. На этом чрезвычайно революционном проекте в заднюю часть автомобиля встроен третий тормозной сигнал и установлен спойлер. Несмотря на все эти специальные панели кузова и персонифицированную внутреннюю часть, очень странно, что колеса остались стандартными 17-дюймовыми, унаследствованными от модели Diablo SE30. Конечно, это не проблема установить 19 или даже 20-дюймовые колеса, но вероятно владелец, который заказал этот особенный автомобиль, просто хотел, чтобы они были именно такими. Потребовалось четыре года, чтобы спроектировать и построить первый Lamborghini Coatl, который в итоге был представлен публике в 2000 году, и был назван Lamborghini Eros 2000, но результат стоил того: предельная скорость не меньше чем 385 Km/h (234 мили в час) и 3,54 сек. для достижения скорости в 100 Km/h (приблизительно 61 миля в час), естественно двигатель соответствовал тому, чтобы получить эти результаты: выход мощности 635 Bhp и увеличение объема двигателя почти до 6.3л. Ходовая часть автомобиля модернизирована, чтобы справиться с большой мощностью, для этого использовалась сталь Chromium Molybdenum; обратите внимание, что и двигатель и ходовая часть разработаны в Англии и ни кем другим как McClaren. Изначально в планы входило предоставлять услуги online заказа и начать строить такие индивидуальные автомобили для первых клиентов в середине 2000 года (посредством созданного на тот момент нового вебсайта Automoviles Lamborghini Latinoamerica S.A.), и по словам создателей этого патентованного проекта, интерес к нему высок. Нужно сказать, что этот автомобиль вызвал большой переполох, когда сотрудник официальной рассылки Lamborghini натолкнулся на него. Некоторым действительно не понравился тот факт, что кто — то переделал их драгоценный Ламборгини в это странно выглядящее транспортное средство, но если у вас есть деньги и вы хотите отличаться от других парней с вашей улицы, каждый из которых имеют свои собственные Ламборгини Diablo или Murcielago , это могло бы быть единственным способом выделиться. Дизайн всегда был очень личным делом, нравится вам это или нет, но по крайней мере этот автомобиль может называться настоящим Lamborghini
|