Марки -
JENSEN
|
Кузов "Интерсептора" был разработан итальянской фирмой "Туринг" и поначалу изготовлялся компанией "Виньяле" (Vignale), однако главный конструктор Кевин Битти справедливо считал, что поставка готовых кузовов из Италии обходится слишком дорого. Всю оснастку перевезли в Уэст Бромвич, где и развернулась сборка кузовов. Самым известным представителем серии "Интерсептор" стал вариант "FF" с приводом на все колеса системы Фергюсона (Ferguson) и антиблокировочной тормозной системой. Так "Дженсен" получила всемирную известность, но спрос на эти дорогие машины был незначительным. Их изготовили в количестве 320 экземпляров. В 1969 году был выпущен "Интерсептор-И", также предлагавшийся в варианте 4x4. | Дженсен Интерсептор-FF | Дженсен Интерсептор (1974) | Двигатель: | V8 верхнеклапанный | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 109,77 х 95,2 мм | Рабочий объем: | 7212 см3 | Мощность: | 300 л.с. | Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая, привод 4x2 или 4x4 | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах | Тормоза: | дисковые всех колес | Кузов: | 2-дверное купе или кабриолет | Максимальная скорость: | 217 км/ч | Конструкторы автомобиля "Интерсептор" постарались сдвинуть двигатель как можно дальше назад. Такое расположение обеспечивало идеальное распределение массы машины по осям - 50:50 %. Несмотря на очень простую подвеску задних колес с цельной балкой моста на листовых рессорах "Интерсептор" имел высокие ходовые качества, особенно в полноприводном исполнении. Двигатель | Расположение: | переднее продольное | Конструкция: | "Крайслер" V8 с чугунными блоком и головкой блока цилиндров и принудительным жидкостным охлаждением | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 6276 см3 | Рабочий объем: | 108x86 мм | Система газораспределения: | верхние клапаны с приводом толкателями и коромыслами от центрального распределительного вапас ирпным приводом. | Степень сжатия: | 10,0 | Система питания: | карбюратор с падающим потоком | Мощность: | 325 л.с. при 4600 об/мин | Максимальный крутящий момент: | 575 Н*м при 2800 об/мин | Трансмиссия | Привод: | на задние колеса с самоблокирующимся дифференциалом | Коробка передач: | автоматическая 3-ступенчатая "Крайслер Торк-флайт" (Chrysler Torqueflite), передаточные числа: 2,45; 1,45; 1,00; задний ход 2,20 | Главная передача: | гипоидная, передаточное число - 3,07 | Подвеска | Передняя: | независимая пружинная со стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами | Задняя: | цельная балка моста на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами | Рулевое управление: | реечное | Тормоза: | дисковые с вакуумным усилителем | Колеса и шины | Колеса: | дисковые стальные | Шины: | размером 6,70-15 | Кузов и рама | Рама: | лонжеронная | Кузов: | 2-дверное 4-местное купе | Размеры и масса | Длина: | 4770 мм | Ширина: | 1750 мм | База: | 2670 мм | Колея: | передняя/задняя 1420/1440 мм | Масса: | 1590 кг | Максимальная скорость: | 225 км/ч | Средний расход топлива: | 16 л на 100 км |
|