История Iso Revolta
Марки - Iso Revolta

 


 

Ренцо Ривольта создал множество самых разных машин. Начал он с микроавтомобиля Изетта, который стал предшественником мини-автомобилей, а завершил, выпуская очень быстрые суперавтомобили, приводившиеся в движение
громадными американскими двигателями V8. Когда Ривольта умер в 1966 году в возрасте 55 лет, его 26-летний сын Пьеро стал во главе предприятия. Первым делом он сделал четырехдверный автомобиль, который демонстрировался во Франкфурте в 1967 году как ISO-S4 Фидия. Кузов сконструировал тогда еще молодой Джорджетто Джуджаро, а собрала автомобиль компания «Гия» в Турине, где он работал. Это была большая машина с колесной базой 2850 мм, длина от бампера до бампера составляла 4970 мм. Известный сначала как S4 (название S4 Фидия не было в употреблении до 1969 года), автомобиль производился с двумя моторами. Сначала это был двигатель от модели Шевроле Корвет-327 рабочим объемом 5354 см3, затем «Форд». Силовой агрегат модели S4-300 развивал мощность 304 л. с. при 5000 об/мин, а тот же самый мотор модели S4-350 — 355 л. с. при 5800 об/мин. Пьеро Ривольта заявлял, что его Фидия был самым быстрым пассажирским автомобилем в мире. Максимальная скорость этой модели — 220—230 км/ч, несомненно, была выдающейся для машины, которая весила 1620 кг.