Hummer H3: мини-монстр для российских дорог  Увлекательный триллер-рекламный ролик, где робот вступает в интимную связь с Годзиллой и у них получается весьма интересный результат в виде нового H3, можно воспринимать по-разному. Но последнее творение концерна GM и без этого уже окрестили Baby Hummer или просто «малыш», который обязательно завоюет популярность в народе. Малыш получился крупноват — автомобиль в длину начитывает 4742 мм, а его снаряженная масса чуть больше 2 тонн. Однако, по сравнению с предками, он действительно кроха, так как первый Hummer-солдафон на дороге еле в одну полосу помещался, а второй, хоть и стал немного дружелюбнее к городским жителям, все равно наводил ужас своими размерами на соседей по городскому потоку.  Безусловно, характерные дизайнерские находки снова в строю. Посмотрев на этот автомобиль, вы никогда не скажете, что это Toyota 4Runner или Jeep Grand Cherokee , но при этом в нем много нового по отношению к предшественникам. Чтобы безошибочно распознать H3 на дороге, обратите внимание на модные нынче раздутые колесные арки. По ним и можно элементарно отличить «малыша» от его предшественника, а если хочется потренировать глазомер, то H3 короче H2 на 429 мм и уже на 165 мм, так что подобную разницу вполне можно увидеть невооруженным глазом. Кстати, раньше по бокам у Hummer были совсем маленькие по вылету дефлекторы на колесных арках, так что новые защитники кузова от грязи все-таки лучше подойдут для безошибочной идентификации нового творения концерна GM.  Вид спереди не стал особенным сюрпризом: здесь мы видим стопроцентный Hummer , все те же вертикальные прорези в решетке, пара круглых фар и противотуманки в бампере. Визуально автомобиль стал более плоским, но это и не удивительно, ведь в высоте он потерял 165 мм. Задняя часть отлично сочетается своими прямыми линиями и рублеными формами с упомянутыми раньше брутальными дефлекторами на арках. Что касается задних фонарей, то GM явно передает привет Discovery 3 и Nissan Patrol GR, которые оснащаются ну очень похожими задними фонарями прямоугольной формы. Наверное, даже если когда-нибудь появится легковушка H5, то даже на нее будут устанавливать колесные диски схожего дизайна, который опять остался неизменным. Дань традициям похвально, но никто не мешает убить в автомобиле внедорожное начало, поставив на него колесные диски 22-го радиуса с хромом в стиле американских реперов. На бездорожье Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с банального дорожного просвета, который равен 231 мм, в сочетании с другими факторами H3 позволяет форсировать водную преграду в пол метра, главное держать невысокую скорость, чтобы не гнать волну. После преодоления заводи или маленькой речки, можно отправиться в пустынную местность, благо, что защита для этого вида покрытия предусмотрена серьезная, и такой поворот судьбы не застанет автомобиль врасплох. Передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%. Естественно, при таких возможностях просто необходимо позаботиться о безопасности тех, кто находится внутри салона. Автомобиль оборудован активной системой стабилизации, а также системой предупреждения переворота. Эта парочка существенно помогает во время передвижения «малыша» по ровной поверхности. Какие-либо аварии H3 готов встретить во всеоружии и может похвастаться отличным рейтингом безопасности, как при фронтальных, так и при боковых столкновениях. В комплектацию входят не только передние подушки, но и уже ставшие предметом первой необходимости, боковые шторки безопасности. Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-литровый агрегат, то на Baby установили «детский» двигатель рабочим объемом 3.5 литра. В свидетельстве о рождении указали не только размеры младенца, но и его серьезную мощь, которая равняется 220 л.с., досутпным при 5600 об/мин. Этого запаса вполне хватает для многократного покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Управлять таким подарком судьбы можно с помощью пятиступенчатой «механики» или при содействии четырехступенчатого «автомата». Если кто-то сидел в H2 или просто видел салон автомобиля, то он скажет, что в интерьере «третьего выпуска» все очень сильно изменилось. Оно и не удивительно, ведь пространства в салоне с каждой новой моделью становится все меньше. Однако, остается функциональность и простота, присущая еще самому первому поколению. Великое множество различных указателей на приборной панели у H2 сменилось спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Наверняка все без труда догадаются, что они будут показывать. Прежде всего, взору явятся тахометр и спидометр, а уже потом удастся разглядеть два других, которые являются температурным датчиком и указателем уровня топлива. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшающиеся размеры автомобиля. Такая тендеция прослеживается не только в отделке и деталях, но и просто по общему виду. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели к более цивилизованному виду, что может огорчить поклонников марки, ведь это несомненная потеря индивидуальности. На центральной консоли все предельно просто. Сначала немного функциональных клавиш в верхней части, затем ниже — магнитола с CD уровнем , а уж в конце разместили регуляторы температуры. Все просто и по-армейски фукнкционально. Продавать автомобиль на российском рынке еще не начали, но на дорогах, как обычно, уже встречаются единичные экземпляры. На первый взгляд достаточно сложно выделить новинку в городском потоке, особенно учитывая обилие H2 на дорогах столицы. В любом случае ситуация скоро изменится. В мае 2006 года новинка появится в официальной продаже. Чтобы законно купить чужого ребенка, вам понадобится как минимум 49,9 тыс. долларов. Верхний же предел ограничивается только вашими финансовыми возможностями и потаенными фантазиями. Общие данные Hummer H3 3.5 | Год выпуска | с 2005 | Кузов | Внедорожник | Количество дверей/мест | 5/5 | Снаряженная масса, кг | 2130, | Полная масса, кг | 2655, | Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх | | Максимальная скорость, км/ч | 180, | Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10, | Минимальный радиус поворота, м | 5.7 | Объем багажника min/max, л | 835/1575 | Размеры | Длина | 4740 | Ширина | 1900 | Высота | | Колесная база | 2845 | Колея передняя/задняя | 1650/1660 | Дорожный просвет | 230 | Двигатель | Тип | Бензиновый с распределенным впрыском топлива | Расположение | Cпереди продольно | Рабочий объем, куб.см | 2464 | Степень сжатия | 10 | Число и расположение цилиндров | 5 в ряд | Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | | Число клапанов | 20 | Мощность, л.с./ об/мин | 223/5600 | Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 305/2800 | Трансмиссия | Тип | АКПП 5, | Привод | Постояный полный | Подвеска | Передних колес | Независимая, двухрычажная, торсионная | Задних колес | Зависимая, рессорная | Размер шин | 265/75 R16 | Тормоза | Передние | Дисковые вентилируемые | Задние | Дисковые | Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км | Городской цикл | 14.7, | Загородный цикл | 11.8, | Смешанный цикл | , | Топливо | А-95 | Емкость топливного бака, л | 87 |
|