Hummer H2 SUT 2003: новобранцы, стройся ...
Марки - Hummer

Hummer H2 SUT: новобранцы, стройся ...

 http://damox.com/cars/wallpaper/Hummer/2003_Hummer_H2_SUT.jpg

Отделение Hummer корпорации «Дженерал Моторс» представило серийную версию концепта «H2 SUT», впервые показанного на автосалоне в Нью-Йорке в 2001 году.Пикап с четырехместной кабиной Hummer H2 SUT (Sport Utility Truck), возможно, и завершит ряд нового поколения Hummer H2. Произойдет разделение «Хаммеров» на гражданские и военно-утилитарные модели, причем роль первых достанется «Н2» и грядущему «Н3», а роль вторых — всем хорошо известным «Хаммерам» первого поколения, которые вряд ли кто-то будет снимать с производства в ущерб оборонной безопасности США.

http://www.hummerh2.net/sut/sut02.jpg

Дизайн машин серии Hummer H2 более приближен к нынешнему времени, к тому же «Н2» меньше «военно-утилитарного» «Хаммера», хоть и базируется на платформе полноразмерных пикапов «Шевроле» и «GMC». 17-дюймовые литые диски схожи в дизайне с применяемыми ныне на «Н1», еще одна фамильная черта — большой дорожный просвет и угловатый кузов.Агрессивная хромированная облицовка радиатора с вертикальными прорезями (на каждой «перепонке» — по буковке!) и круглыми фарами, пожалуй, единственный чисто декоративный элемент в облике машины. Огромный, откидывающийся вперед капот, интегрированный с решеткой радиатора и передними крыльями, почти вертикальное ветровое стекло, выступающие цельноштампованные двери с толстыми оконными рамами.

http://image.trucktrend.com/f/8305595/112_0408_first_drive_2005_hummer_h2_sut_04z+2005_hummer_h2_sut+side_view.jpg

У нового пикапа Hummer H2 SUT , созданного по той же концепции, что и пикап «Шевроле-Аваланж», под капотом — шестилитровый двигатель V8 семейства «Вортек» и постоянный полный привод. Двигатель скомпонован с пятидиапазонной автоматической трансмиссией — все-таки американский «Хаммер»! Эта трансмиссия специально адаптирована под жесткие условия работы на бездорожье.Убираемая полностью перегородка между салоном и грузовым отделением имеет окно с электроприводом. Такое решение было впервые использовано на подобных автомобилях.Cиденья получили электронную регулировку, салон выполнен очень лаконично и технократично. Круглые вентиляционные отверстия в торпедо, необычные «гроздья» белых циферблатов на панели приборов и Г-образный рычаг коробки передач, прямолинейная центральная консоль. Задний ряд сидений может складываться в соотношении 60/40.

 http://www.seriouswheels.com/pics-2006/2006-Hummer-H2-SUT-Limited-Edition-Fusion-Orange-SA-1920x1440.jpg

«Н2» неплохо экипирован: фирменная «джиэмовская» система виртуального ассистирования «ОнСтар», стереосистема «Бозе», кондиционер, АБС, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок, электропривод стекол и электрохроматических складывающихся наружных зеркал заднего вида, дублирующие подрулевые переключатели стереосистемы.Под капотом Hummer H2 SUT — шестилитровый 325-сильный двигатель V8, также используемый на «Хаммере-Н2 SUV» и «GMC-Субурбане». Его мощность — самая большая среди моторов, когда-либо устанавливавшихся на серийные «Хаммеры».

Подвеска полностью унифицирована с моделью «GMC-Тахо». В качестве опции можно заказать активную пневматическую заднюю подвеску. Естественно, Hummer H2 имеет рамную конструкцию и постоянный полный привод. В режиме Unlock распределение крутящего момента по осям осуществляется в соотношении 50х50, в режиме Lock — 40х60 (40 — на переднюю, 60 — на заднюю).H2 SUT будет выпускаться в количестве 15.000 единиц в год на заводе в Мишаваке, производственная мощность которого — 40.000 автомобилей в год. Применение хорошо апробированных на массовых внедорожниках «Дженерал Моторс» агрегатов и узлов позволило получить ожидаемую приемлемую цену на модели «H2» (в пределах 60.000 долларов) и высокий планируемый объем производства (против сегодняшней тысячи «Н1»).

В целом концепция Hummer H2 SUT очень напоминает концепцию внедорожного «Ламборгини-LM», главного соперника «Хаммера-Н1» в борьбе за право быть основным средством передвижения в американской армии. «Ламборгини-LM» тоже имел небольшой грузовой отсек, отделенный от салона. Тогда, в 1983 году, после интенсивных испытаний трех прототипов контракт достался «AM Дженерал» с ее моделью «HMMWV».Нужно отметить, что сама по себе концепция первого «Хаммера» была довольно революционна и неординарна по сравнению с находившимися до того времени на вооружении армии США классическими легкими грузовиками «Шевроле», «Форд» и «Додж», а также внедорожниками «Джип». «Хаммер» сочетал в себе достоинства и тех и других.В 1991 году компания объявила о начале производства «облагороженных» «Хаммеров» первого поколения для реализации частным лицам. Это была своего рода полумера — самостоятельно создать принципиально новую конструкцию, более соответствующую по комфортабельности и эстетике эксплуатации «гражданским населением на дорогах общего пользования», и выпустить более массовую тогда компании было не под силу. Потому альянс с «Дженерал Моторс» и явился очень грамотным шагом в плане продвижения массовых «Хаммеров», «Н2» и «Н3».Кстати, старина «Н1» пока еще в строю. К следующему модельному году он получил переработанный интерьер и модернизированный двигатель. Появились новые, более удобные сиденья, обновились дверные панели и центральная консоль. Благодаря использованию новых материалов снижен уровень шума в кабине.

V-образный 8-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 6,5 литра развивает теперь 205 л.с. и 440 Н*м (на 10 л.с. и 10 Н*м больше предшественника). При этом он полностью соответствует новым нормам токсичности, которые с нового года вводятся в Северной Америке. В базовую комплектацию теперь будут входить шины run-flat и система автоматической подкачки шин.