Hummer H1 Alpha: хороший внедорожник маленьким не бывает
Марки - Hummer

Hummer H1 Alpha: хороший внедорожник маленьким не бывает

 http://i307.photobucket.com/albums/nn293/brianferrer31/My%20dream%20Car%20Album/hummerh1.jpg

Американский журнал Forbes опубликовал список из 10 лучших в мире внедорожников. Рейтинг оказался не без сенсаций: в десятку не вошли многие авто, казавшиеся явными претендентами на первые места. А все потому, что оценивались машины именно по своим «внедорожным» качествам — способность взбираться на крутые склоны, проходимость автомобиля, обеспеченная работой дифференциала, маневренность внедорожника и дорожный просвет (клиренс).

 http://www.iceposter.com/thumbs/A23820_b.jpg

Как известно, внедорожники компактного класса гораздо лучше приспособлены для езды по узким лесным тропинкам или каменистому горному серпантину, а автомобили больших размеров чаще получают повреждения кузова из-за неповоротливости. Но хотя сами эксперты Forbes утверждали, что величина автомобиля — не главное, призовые места заняли именно «мастодонты».

 

Десятка лучших внедорожников по версии Forbes
1. Hummer H1 Alpha
2. Hummer H2
3. Mitsubishi Montero
4. Land Rover LR3
5. Toyota FJ Cruiser
6. Land Rover Range Rover
7. Jeep Grand Cherokee
8. Land Rover Range Rover Sport
9. Lexus LX 470
10. LexusGX 470
 http://pictures.topspeed.com/IMG/crop/200511/2006-hummer-h1-alpha_460x0w.jpg
Самым лучшим внедорожником был признан гигант Hummer H1 в версии Alpha. Все Hummer H1 образца 2006 года относятся к серии Alpha — это специальная серия, оснащенная дизельными двигателями GM Duramax, объемом 6,6 литра и мощностью 300 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатый автомат Allison. Серия Alpha имеет более высокую посадку — на 5 см больше, чем у предшественника, несколько измененный салон и собственный логотип.

Второе место тоже занял Hummer , но чуть меньшего размера: модели H2, видимо, не хватило «американской престижности» огромного автомобиля.

Справедливости ради американцы решили хоть одно место на пьедестале почета отдать представителю другой страны: третье место в рейтинге досталось тоже не маленькому «японцу» Mitsubishi Montero . Как ни странно, он обошел признанных во всем мире фаворитов, лучших, по мнению журнала Top Gear, внедорожников Land Rover Discovery III и Range Rover .

 http://image.trucktrend.com/f/9355972/163_0802_2008_readers_rides_27z

Впрочем, соревнование на проходимость проиграли и другие известные в автомобильном мире модели. Cadillac SRX и Infinity FX35/45, которые привлекают своего покупателя роскошью и способностью невероятно быстро разгоняться до 100 км/ч, не вошли в список из-за того, что основаны на платформе легкового автомобиля и лишь адаптированы для езды по легкому бездорожью. Данный факт не умаляет достоинств упомянутых моделей: обычному автолюбителю серьезные внедорожные качества требуются редко. Более 90% внедорожников покупаются для поездок по проторенным дорогам: на дачу, на рыбалку, а также для чувства уверенности в том, что, объезжая автомобильную пробку по обочине, автомобиль не увязнет в грязи.

Еще один «американец», Jeep Grand Cherokee , занял седьмое место. Остальные места распределились между моделями британского Land Rover (четвертое, шестое и восьмое места) и внедорожниками Toyota. Причем чистокровный «японец» Toyota FJ Cruiser занял почетное пятое место, а вот люксовые американские варианты автоконцерна Lexus LX 470 и Lexus GX 470 замкнули десятку — у них девятое и последнее место соответственно. А вот самые известные представители континентальной Европы (Porsche Cayenne , VW Tuareg, BMW X3 и X5, Mercedes ML) вообще не попали в десятку. Что еще раз подтверждает критерии выбора экспертов: «навороченность» для настоящего внедорожника — не главное.