Hispano - Suiza Alfonso XIII
Марки - Hispano Suiza

http://farm5.static.flickr.com/4026/4364816551_b1da6e4c01_o.jpg

Этот совсем несложный автомобиль состоял лишь из рамы и кузова, лишенного каких-либо украшений и, хотя мощность двигателя была не особенно высока, он развивал приличную скорость. Передняя ось была соединена с рамой продольными листовыми рессорами, а простое рулевое управление отличалось точностью и чувствительностью, чему способствовала небольшая масса передней оси без тормозов.

Двигатель
Расположение: переднее продольное
Конструкция: рядный 4-цилиндровый водяного охлаждения, блок цилиндров литой чугунный с тремя коренными подшипниками
Рабочий объем: 3619 см3
Система газораспределения: по 2 клапана на цилиндр, Т-образная головка блока цилиндров, боковые клапаны
Система питания: карбюратор "Испано-Сюиза" с тремя жиклерами, подача топлива из заднего топливного бака под давлением
Система зажигания: от магнето системы "Бош" (Bosch)
Мощность: 64 л.с. при 2300 об/мин
Трансмиссия
Сцепление: сухое с 42 металлическими дисками
Коробка передач: механическая 3-ступенчатая
Главная передача: коническая с прямозубым зацеплением, передаточное число - 3,0 или 3,25
Подвеска
Передняя: неразрезная на полуэллиптических рессорах
Задняя: цельная балка на полуэллиптических рессорах
Рулевое управление: типа червяк и сектор, полный поворот колес за 1,25 оборота руля
Тормоза: барабанные на задних колесах с ручным приводом, ножной тормоз на трансмиссию
Колеса и шины
Колеса: со спицами и гайкой "Рудж-Уитуорт" (Rudge-Whitworth)
Кузов и рама
Кузов: открытый 2-местный спортивный
Рама: лонжеронная из стальных швеллеров
Размеры и масса
База: 2650 или 3000 мм
Колея: передняя/задняя 1220/1295 мм
Масса: 660-710 кг
Максимальная скорость: 125 км/ч
Средний расход топлива: 16-17 л на 100 км