История Heinkel
Марки - Heinkel

 


 

Эрнст Хейнкель, так же, как и Вилли Мессершмитт, был известным немецким авиаконструктором. Благодаря ему до и во время Второй мировой войны было выпущено 10 000 бомбардировщиков и истребителей.
После войны Хейнкель переключился на производство мотороллеров, продав более 100 000 экземпляров. В 1956 году компания «Хейнкель» выпустила первый автомобиль собственной разработки, который был похож на модель Изетта компании БМВ, но приводился в движение одноцилиндровым двигателем, который компания «Хейнкель» разработала для своих мотороллеров. При весе автомобиля всего 245 кг он мог развивать скорость 85 км/ч. Выпускались две модели — Кабине-175 и -200. Цифры означали рабочий объем четырехтактного двигателя, развивавшего мощность 9,3 и 10 л. с. при 5500 об/мин. Имея полностью открытый дроссель, он был чрезвычайно шумным. Коробка переключения передач имела четыре передачи вперед и задний ход. Независимая подвеска — спереди — на резиновых кольцах, а сзади — на спиральных пружинах. Гидравлические тормоза воздействовали только на передние колеса, тогда как ручной тормоз действовал на все. У четырехколесного автомобиля задние колеса располагались максимально близко друг к другу так, чтобы они создавали впечатление одного колеса.
В отличие от модели БМВ Изетта, комплектовавшейся шарнирной рулевой колонкой, в модель Хейнкель была установлена фиксированная колонка, что затрудняло посадку и высадку. Компания БМВ запатентовала свою систему, чтобы «Хейнкель» не извлекла из изобретения выгоду. Сзади можно было посадить двух детей, но они были вынуждены забираться туда через спинку передних сидений. Тот же акробатический маневр был необходим для проверки уровня масла двигателя через щель в заднем подоконном брусе. Поскольку автомобиль мог двигаться на трех колесах, четвертое можно было использовать в качестве запасного взамен любого из трех других, поэтому запасное колесо не предусматривалось.
В 1958 году спрос на микравтомобили в Германии упал, но компания «Хейнкель» была не в состоянии финансировать разработку более крупных машин. Предприниматель Эрнст Хейнкель к этому времени был слишком стар и болен, для того чтобы успешно развивать свой бизнес. 30 января 1958 года он умер в возрасте 71 года. Его смерть ознаменовала собой конец немецких автомобилей-«пузырьков», но английская компания «Троян» приобрела права на их производство и в 1966 году вы пустила трехколесную модель Троян-200.