Марки -
GREGOIRE
|
(GREGOIRE) Пуасси, Франция, 1903-1923На своих первых моделях Пьер-Жозеф Грегуар использовал одноцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с., 2-цилиндровые в 12 л.с. и 4-цилиндровые в 20 л.с. В течение короткого времени фирме - удалось создать целую гамму легких автомобилей высокого качества. Самым известным среди них был "8CV" с 2-цилиндровым мотором, выпускавшийся с 1905 по 1912 год. В программу "Грегуара" с 1909 года входили более дорогие модели "15CV" и "18/24CV" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями, зарекомендовавшие себя как очень надежные. В 1911 году "Грегуар" проводила опыты по созданию двигателя с верхним распределительным валом и полусферическими камерами сгорания. В 1912 году из сборочного цеха выехали первые гоночные машины с новым двигателем. На базе модели "16/24CV" с двигателем в 3217 см3"Грегуар" создала ряд двухместных обтекаемых автомобилей, продемонстрировавших высокие конструкторские и дизайнерские способности фирмы. Модель "14/20CV" 1913 года послужила базой для всего послевоенного производства. Представленный в 1919 году "Грегуар-Кемпбэлл" (Gregoire-Campbell) почти полностью повторял автомобиль "Биньян-Спорт" (Bignan-Sport) сборки "Грегуара". Пьер-Жозеф Грегуар умер в 1923 году, а его фирма пережила своего создателя лишь на несколько месяцев. | Грегуар | Грегуар 16/24 CV (1913) | Двигатель: | рядный 4-цилиндровый с боковыми клапанами | Диаметр цилиндра и ход поршня: | 80 х 160 мм | Рабочий объем: | 3217 см3 | Мощность: | 24 л.с. | Коробка передач: | механическая 4-ступенчатая | Рама: | лонжеронная | Подвеска: | передняя на полуэллиптических рессорах, с полу- и четвертьэллиптическими рессорами | Тормоза: | барабанные на задних колесах | Кузов: | открытый | Максимальная скорость: | 80 км/ч |
|