История Geely
Марки - Geely

 

 

Geely Group Co ., Ltd была основана 6 ноября 1986 года в Китае, первоначально занималась выпуском скутеров. Непосредственно отдел Geely Holding Group расположен в Тайджоу - прибрежном торговом и административном центре провинции Китая Чжэцзян. Это многопрофильная компания, которая занимается выпуском автомобилей, мотоциклов и отделочных материалов на внутреннем рынке.

После принятия решения Компартией Китая о капитализации экономики, компания Geely Group начала активно развиваться, так как до этого основным продуктом были отделочные декоративные материалы для всех отраслей народного хозяйства. Так же занималась выпуском небольших партий автомобилей и мотоциклов из импортных комплектующих.

 Штаб-квартира группы компаний располагается в Ханчжоу, административном центре провинции Чжецзян. Производственные базы сосредоточены в городах Линьхай, Нинбо, Тайчжоу и Шанхай.

С 1997 года компания Geely уже вышла на мировой рынок с множествами филиалов, даже в США. В это же году началось производство транспорта для нужд китайской промышленности.

Первый автомобиль Geely был выпущен 9 августа 1998 года на заводе в городе Линхай. Автомобили Geely стали быстро популярными и даже завоевали пять национальных премий. Самые популярные из них модели Geely Haoqing и Geely Merrie.

Успешным стал 2003 год, когда впервые автомобиль Geely пошел на экспорт, и уже в первую половину года было выпущено 34360 авто, что составило приблизительно 3,84% всех автомобилей и 13% седанов среди подобных классов.

Начиная с 2004 года, автомобили марки Geely появились на рынках стран Центральной Азии, Центральной и Южной Америки, а так же Африки.

Целями компании Geely Group Co ., Ltd является выход на рынки Европы, России, Соединенных Штатов Америки и Австралии и рекомендация себя, как надежного и конкурентоспособного автопроизводителя.

В 2004 году компания произвела 96 000 автомобилей, в 2005 — 140 000, в 2006 — 200 000. К 2010 году компания планирует увеличить объем производства до 1 млн автомобилей в год, к 2015 до 2,2 млн. автомобилей в год. За это время Geely разработает и выведет на рынок 15 новых моделей, 8 новых двигателей, 6 новых автоматических коробок передач.

Конструкторские и дизайнерские разработки Geely осуществляет в сотрудничестве с известными зарубежными компаниями — AVL List, Daewoo International, Maggiora, R?cker.

По данным Китайской ассоциации автопоизводителей, Geely входит в десятку крупнейших компаний, составляя конкуренцию таким мировым брэндам, как GM, Volkswagen, FAW, Hyundai, Honda, Toyota. Амбициозная компания уже вынудила Ford, General Motors, Nissan и Renault снизить цены в Китае.

Для реализации своей главной задачи — «представить Geely миру» — Geely International Corporation с момента основания активно работает над выходом на международный рынок. В 2003 году продукция компании Geely впервые вышла за пределы Китая. К концу 2005 года экспорт автомобилей компании Geely в страны Восточной Европы, Африки, Ближнего Востока, а также Центральной и Южной Америки достиг довольно больших объемов. Кроме этого, компания наладила активные коммерческие связи более чем с 50 странами мира, среди которых США, Россия, Украина, страны Северной и Западной Европы и Юго-Восточной Азии.

Единственный частный китайский автопроизводитель - компания Geely  - в 2009 году намеревается на четверть увеличить продажи своих автомобилей.
Как говорят представители Geely, это произойдет за счет вывода на рынок новых моделей, а также благодаря мерам, предпринимаемым местным правительством для помощи китайскому автомобильному рынку, сообщает газета Shanghai Daily.

Если все пойдет по-плану, то в 2009 году Geely продаст 281 тысячу автомобилей вместо 225 тысяч, реализованных в 2008 году. Кроме того, китайская компания намеревается запускать в производство по две новые модели каждый квартал, причем некоторые из них будут выпускаться под тремя "суббрендами" Geely - Eagle, Imperial и TX.

Ранее руководство Geely заявляло о том, что к 2015 году эта марка будет продавать по два миллиона автомобилей в год и займет 2,5 процента мирового рынка новых автомобилей. Причем 2/3 всей своей продукции Geely собирается продавать на экспортных рынках.